Вечный вопрос для фанатов тойоты - стоит ли переплатить и купить лексус или все же не тратить лишние деньги на буковку "L" и взять тойоту.
Споров на эту тему крайне много, а сегодня, когда на горизонте замаячил новый Lexus GX становиться вновь актуальным вопрос - обновленный прадик или все же была не была и лексус?
Фактически, это один и тот же автомобиль, но лексус дает еще и чувство премиальности, помимо тойотовской надежности. В то же время обслуживание такого чуда обходиться подороже.
Что нам обещают в новом GX. Ту же платформу, что и в крузаке, более интересный дизайн и материалы отделки салона. Вроде как то же, что уже и было сказано выше, это почти тот же автомобиль, просто в более изящном исполнении.
Prado давно занял свою нишу. Он конкурирует с Mitsubishi Pajero Sport, если это можно назвать конкуренцией. На нашем рынке он и вовсе не имеет конкурентов, делая очень большой процент продаж тойоте.
С GX-ом все не так просто, ему приходиться тягаться с кроссоверами из немецкой тройки, которые в глазах покупателей часто кажутся более именитыми и премиальными.
Казалось бы, в пользу лексуса играет только ценник, ведь за последнее время немцы совсем потеряли стыд в ценовой политике.
Однако, и у него есть козырь в рукаве. Он, в отличии от всех конкурентов, все еще внедорожник. Не смотря на его большие бампера и свесы, он залезет гораздо дальше, чем немцы с тем же ценником. Ведь это тот же крузак, только в другом обличии, а последний может многое на бездорожье.
Так все же, если выбирать между прадо в максималке и лексусом, что лучше выбрать? С моей точки зрения, это уже дело вкусовщины. Кому-то нравиться дизайн прадика и он не понимает для чего GX нужен, а кто-то считает крузак скучноватым и хочет более экспрессивное авто с брендом, но такое, чтобы было надежным и достаточно проходимым.
Лично мне больше нравиться прадик. Как по мне, он один из того еще вымирающего вида утилитарных внедорожников. Его обслуживание дешевле, а опций хватает с головой. Если кажется сильно скучным экстерьер, то можно недорого поставить обвес Modellista.
Тем более, как стало известно, лексус решил лишь слегка изменить экстерьер уже почти 10-летнего авто и изменить дизайн внутри, яка-бы добавив пару новых фишек. Откровенно говоря, мало кто из даже самых преданных фанатов марки могут счесть это за какое-то обновление.
Из-за такой политики компании, которая будто боится дать больше, чтобы не нарушить продажи LX, его младший брат по модельному ряду, так и не может набрать свою целевую аудиторию в должных размерах. Слишком мало отличий от топового прадика.
Желаю вам удачи и до новых встреч на этом канале!