Найти тему
артем п.

ТОП 5 ФИЛЬМОВ УЖАСОВ

1. Бабадук

Амелия в одиночку растит своего шестилетнего сына Сэма. Мальчик родился в тот же день, когда погиб её муж, отвозивший Амелию в роддом. Сэм начинает странно себя вести: он плохо спит по ночам и мастерит оружие для борьбы с воображаемым монстром. Амелия вынуждена забрать сына из школы из-за его постоянных проблем с поведением.

Однажды Сэм находит книгу под названием «Мистер Бабадук». В ней рассказывается о сверхъестественном существе, которое мучает того, кто узнаёт о его существовании. Амелия встревожена содержанием книги, так как из-за неё Сэм думает, будто Бабадук преследует его по всему дому.

Вскоре начинаются необъяснимые вещи: двери открываются и закрываются сами по себе, Амелия находит в пище кусочки стекла, без видимого источника раздаются звуки. Женщина относит происходящее к выходкам сына, в то время как Сэм настаивает, что во всем виноват монстр Бабадук. В конце концов Амелия рвёт книгу и выбрасывает её в мусорное ведро. У Сэма происходит конфликт с двоюродной сестрой: Руби не верит в существование Бабадука и дразнит Сэма, потому что у него нет отца. В итоге Сэм выталкивает её из шалаша на дереве, и Руби разбивает нос. Сестра Амелии предупреждает, чтобы Сэм держался от её семьи подальше.

Во время возвращения домой, Сэм видит монстра в видении и переживает припадок. Амелия убеждает врача выписать рецепт на успокоительные таблетки для сына. Она надеется, что это позволит выспаться и ей самой, так как её тоже тревожат проблемы со сном. Однажды утром Амелия слышит стук в дверь и находит на крыльце восстановленную книгу «Мистер Бабадук». В книге появляются новые страницы, на которых написано: «Могу потягаться. Поспорить возьмусь. Меня отрицаешь — сильней становлюсь». Также Амелия читает, что Бабадук будет расти внутри неё, и видит картинки, где она душит собаку, убивает Сэма и перерезает себе горло. В ужасе Амелия сжигает книгу. После получения жуткого телефонного звонка, Амелия идет в полицию, однако из-за того, что книга как доказательство не предоставлена, Амелия уходит ни с чем. Её начинают посещать ужасные видения. Сначала ей мерещится, что на кухне ползают тараканы, затем образ Бабадука появляется позади ни о чём не подозревающей соседки. Ночью существо появляется на потолке спальни и проникает в Амелию.

На фоне ухудшения психического здоровья Амелия становится враждебной и показывает признаки того, что намерена нанести вред Сэму. Сэм звонит соседке, но Амелия в приступе ярости перерезает телефонный кабель. Амелия, сознанием которой овладел Бабадук, убивает собаку, как и было изображено в книге. Во время ссоры Сэм вонзает в ногу Амелии кухонный нож и завлекает её в подвал. Там при помощи установленных им ловушек мальчик связывает мать. Он умоляет женщину бороться с монстром внутри себя. Амелия на мгновение приходит в чувство и начинает борьбу с Бабадуком, одерживая над ним верх. Амелия думает, что испытание окончено, но невидимая сила вытягивает сына вверх по лестнице. Следуя за существом, Амелия находит Сэма в спальне. Бабадук в образе погибшего мужа Амелии возвращается снова и пытается отнять Сэма у Амелии. Амелия встаёт перед существом и кричит, что убьёт его, если он причинит боль сыну. Бабадук теряет силы и отступает в подвал, после чего двери за ним захлопываются.

Некоторое время спустя жизнь Амелии и Сэма принимает подобие нормальной жизни. Собрав большую миску червей, Амелия спускается в подвал, где заточён Бабадук. Она отдаёт червей существу, чтобы успокоить его, и уходит праздновать седьмой день рождения сына во двор

2.Ведьма

-2

Действие фильма происходит в 1630 году в Новой Англии. Пуританская община изгоняет поселенца Уильяма вместе с женой Катериной и их детьми (дочерью Томасиной, сыном Калебом, близняшками Джонасом и Мэрси) из-за поругания им законов церкви и общины «гордым тщеславием». Семья строит ферму на окраине глубокого леса, спустя несколько месяцев у них рождается ещё один ребёнок — Самуил. Однако вскоре он пропадает рядом с лесом, когда за ним присматривала Томасин, и семья решает, что его похитил волк. Позже младенца показывают в жилище ведьмы, убивающей его для получения колдовской мази, которой она затем обмазывает себя.

Исчезновение сына полностью опустошает Катерину, которая начинает проводить дни в молитвах и слезах. В тайне от неё Уильям вместе с Калебом отправляются в лес для охоты, так как посаженная кукуруза пострадала от неизвестной болезни. Там ребёнок интересуется судьбой души своего пропавшего некрёщенного брата, а отец рассказывает о продаже серебряного кубка супруги для покупки оружейных припасов. Уильям пытается подстрелить зайца, но промахивается, по возвращении домой Калеб врёт матери о целях похода, рассказав о поисках яблок. На ферме близнецы играют с козлом по прозвищу Чёрный Филипп, который, по их словам, разговаривает. Калеб начинает испытывать физическое влечение к своей старшей сестре. Катерина заявляет мужу, что считает Томасин виновной в исчезновении сына.

На следующий день Томасин и Калеб, взяв лошадь и ружьё, отправляются на охоту. Там они снова встречают зайца, которого преследуют мальчик и собака Птицелов. Но лошадь пугается зверька и в панике убегает, Томасин падаёт с неё и теряет сознание. Калеб теряется в лесу и обнаруживает распотрошённый труп пса, после чего выходит к хижине, где его встречает и целует некая молодая девушка. Томасин приходит в себя и вскоре её находит отец, однако судьба брата неизвестна. Катерина обвиняет старшую дочь в пропаже Калеба и своего кубка, но Уильям признаётся в продаже предмета. При проверке козлиного стойла Томасин обнаруживает Калеба, обнажённого и заболевшего.

Катерина считает болезнь сына результатом ведьминого колдовства, с которым связана Томасин. Калеба решают исцелить семейной молитвой, в ходе которой он приходит в себя и в порыве религиозного экстаза объявляет о своей любви к Иисусу Христу, после чего умирает. Отец советует дочери признаться в колдовстве, так как скрыть произошедшее от других уже не получится, и гневается, когда дочь упрекает его в лицемерии и бездеятельности. Близнецы обвиняют Томасин в колдовстве, вспомнив её прошлые угрозы, а она инкриминирует им это же из-за способности говорить с Чёрным Филиппом. Разгневанный их поведением, Уильям запирает детей в стойле вместе с животными до следующего дня. Ночью в строение через крышу проникает ведьма, начавшая пить кровь у животных. Катерину посещают Калеб и Самуил вместе с серебряным кубком, старший сын обещает вернуться вновь вместе с некой книгой, прося не говорить об этой встрече отцу. Она начинает кормить младенца, в реальности оказавшегося вороном, исклевавшим её грудь до крови.

Утром Уильям обнаруживает обескровленных животных рядом с разрушенным стойлом, близнецы исчезли, а Томасин лежит без сознания с окровавленными руками. На него нападает Чёрный Филипп и убивает его. Катерина нападает на дочь, и та от безвыходности убивает её при самообороне. Измождённая Томасин засыпает, после чего ночью приходит к Чёрному Филиппу, спрашивая о том, что он может дать. Дьявол предстаёт в облике человека и предлагает богатую жизнь, прося девушкурасписаться в лежащей рядом с ней книге, а из-за её неграмотности самолично направляет руку. После этого обнажённая Томасин вместе с козлом отправляются в лес на шабаш. Ведьмы начинают подниматься в воздух, что затем повторяет и Томасин

3. Зелёная комната

-3

Пэт, Сэм, Рис и Тайгер — участники панк-рок-группы «Неправые» (англ. The Ain't Rights). Они путешествуют на микроавтобусе по западному побережью США. Концерт в Портленде, организованный местным промоутером Тэдом, практически не приносит выручки, и тогда он предлагает группе другой концерт — в загородном заведении, которое принадлежит скинхедам. Группа начинает выступление с провоцирующей песни Nazi Punks Fuck Off! группы Dead Kennedys, но дальше концерт проходит успешно.

После концерта Пэт возвращается в гримёрку[прим 1], чтобы забрать оставленный там телефон. Там он застаёт нескольких скинхедов и труп девушки по имени Эмили с отвёрткой в черепе. Эмбер, подруга убитой, просит Пэта позвонить в полицию. Он успевает лишь набрать номер, после чего его останавливают Гейб и Большой Джастин, работники клуба. Всех музыкантов отводят в гримёрку, изымают телефоны, Большой Джастин, угрожая револьвером, не даёт никому покинуть помещение.

Тем временем об инциденте сообщают Дарси Бэнкеру, пожилому хозяину клуба и лидеру местной группировки скинхедов. Он приказывает найти двух лояльных добровольцев, которые имитируют драку с неопасным ножевым ранением и сдаются приехавшим полицейским. После того, как полицейские уезжают, Дарси сообщает своей банде, что музыкантов и Эмбер нельзя оставлять в живых.

Музыкантам удаётся отнять револьвер у Большого Джастина. Дарси в ходе переговоров пытается убедить их, что единственная причина, по которой их удерживают, заключается в этом револьвере, который не должен оказаться в распоряжении полиции, и предлагает им телефон и гарантию безопасности в обмен на револьвер. Пэт соглашается, приоткрывает дверь и уже протягивает Дарси револьвер, когда замечает остальных членов банды. Получив несколько глубоких порезов и открытый перелом запястья, Пэт вынужден бросить оружие. Большой Джастин пытается атаковать, в ходе завязавшейся потасовки Эмбер убивает его ножом.

В поисках выхода заложники обнаруживают в подвале под гримёркой нарколабораторию, но единственный выход из подвала оказывается запертым снаружи. Вооружившись подручными средствами, они пытаются выбраться из гримёрки через помещение клуба, где их атакует собака, которая убивает Тайгера. Эмбер, Пэту и Сэм удаётся отбиться и вернуться в гримёрку, Рис пытается сбежать через окно, но его убивают поджидавшие в засаде скинхеды. Дарси отправляет Дэниэла, сообщив ему, что Эмили убил кто-то из музыкантов. Он врывается в гримёрку, но Эмбер успевает рассказать ему правду о настоящих убийцах и мотиве — Эмили убили за то, что она хотела уйти из группировки вместе с Дэниэлом. Он соглашается помочь заложникам и все вместе они предпринимают очередную попытку прорыва. Дэниэл и Сэм погибают, Эмбер получает огнестрельное ранение в ногу, вместе с Пэтом они снова отступают в гримёрку.

Дарси отправляет двоих скинхедов добить Пэта и Эмбер, оставляет Гейба заметать следы, а с остальными отправляется к своему дому, чтобы инсценировать версию гибели музыкантов для полиции: якобы погибшие вторглись на частную территорию с целью грабежа и стали жертвой сторожевых собак. Пэту и Эмбер удаётся убить нападавших, атаковав их из засады. Вместе с Гейбом, которого они держат под прицелом, уцелевшие направляются через лес в поисках помощи. По дороге они обнаруживают и убивают Дарси, Кларка (заводчика бойцовых собак) и ещё одного скинхеда. Гейб добирается до ближайшего посёлка и просит вызвать полицию

4, Игра Джеральда

-4

Семейная пара, Джералд и Джесси, приезжают в свой загородный дом на берегу озера, чтобы провести время вместе. В разгар заранее оговорённых сексуальных игр, во время которых Джералд приковывает свою жену Джесси стальными наручниками к кровати, последняя чувствует себя не готовой и просит мужа остановиться, однако Джералд игнорирует её просьбы. Джесси, серьезно опасаясь быть изнасилованной собственным мужем, сопротивляется и бьёт его ногами в живот и по гениталиям (у героини скованы только руки), вследствие чего у Джералда случается сердечный приступ, он падает с кровати на пол и умирает.

Джесси остаётся одна, скованная наручниками и без всякой возможности позвать на помощь — в это время года в курортном посёлке нет никого, кроме них с покойным теперь уже мужем да дикой голодной собаки, которая скоро наносит зловещий визит. Уснув от перенапряжения, Джесси просыпается от кошмара и замечает в тёмном углу комнаты фигуру высокого, непропорционального мужчины. Подсознание Джесси разделилось на несколько субличностей под определёнными именами, голоса которых она слышит в своей голове, спорит сама с собой. Джесси снова не выдерживает напряжения и отключается.

Во сне Джесси видит своего отца, которого всегда любила, и одновременно вспоминает эпизод растления, произошедший в её детстве во время солнечного затмения по вине отца. Очнувшись, Джесси находит в себе силы освободиться от наручников и сбежать от таинственного незнакомца-призрака, посетившего её дом, после чего заводит машину и приезжает в город Касл-Рок, где её ждёт помощь. Спустя время Джесси отходит от произошедших с ней событий, но не может разобраться с тайным незнакомцем, который виделся ей в доме. Вскоре она узнаёт, что это не галлюцинация, а маньяк, убийца-некрофил, которого она узнаёт в суде, где последнего судят и куда она попадает благодаря помощи своего адвоката — друга и коллеги покойного мужа.

5.Страна призраков

-5

После смерти своей тёти Кларисс, Полин с двумя дочерьми, Бет и Верой, наследует её дом. В первую же ночь в их новое жилище проникают убийцы, и Полин, отчаянно сражаясь за жизни своих дочерей, в ходе ожесточённой схватки останавливает неизвестных. Трагедия, которая травмировала всю семью, по-разному влияет на каждую из сестёр, чьи пути надолго расходятся после этой кошмарной ночи. Бет становится известной писательницей в жанре ужасов, а Вера, оставшись жить вместе с мамой, застревает в разрушительной паранойе. Шестнадцать лет спустя вся семья вновь воссоединяется в доме, и тут начинают происходить странные события.

Вера уверяет, что призраки убийц до сих пор в доме, и просит сестру помочь. В очередном припадке девушку жестоко избивает невидимое нечто и ломает ей пальцы прямо на глазах у Бет. Полин вызывает скорую и бежит встретить карету на повороте. Пока матери нет в доме, Бет тоже начинает видеть мучителей сестры. Один из них хватает ее.

Девушка просыпается от противной музыки в совершенно другой обстановке, хотя и в том же доме. Она находит Веру и начинает обвинять ее во всем, что с ней происходит. Вдруг, сестры опять становятся подростками. Оказывается, свою взрослую и успешную жизнь Бет себе лишь нафантазировала, чтобы абстрагироваться от кошмара вокруг и не сойти с ума. В реальности же девочки заперты в подвале, едят сладости и не имеют возможности сбежать. Маньяки приезжают в дом вновь и вновь, чтобы позабавиться с ними. Полин не смогла дать отпор и была убита.

Когда приходит очередь Бет ублажать насильника-толстяка, изображая одну из кукол, которыми он одержим, ей удается вырваться. Толстяк явно умственно отсталый и слепой, но его «мамаша»-трансвестит готова на все, чтобы девочки не выбрались на свободу. Даже когда сестры убегают далеко от дома и оказываются найдены полицейскими посреди пустынной дороги, убийца настигает их. Убив стражей порядка, он забирает девочек и привозит обратно. В этот момент Бет опять погружается в мир грез, представляя пышную вечеринку в свою честь. Однако заприметив сестру среди гостей, решает вернуться в реальность, несмотря на просьбы матери остаться. Бет возвращается в реальный мир, убегает от «великана» и из последних сил нападает на «мамашу», которая душит Веру. Вскоре прибывший отряд полицейских убивает сначала толстяка, а потом и «мамашу». Девочки спасены