Пошел процесс установки цилиндров на свои места, поставил очищенные от нагара поршня с новыми колечками. Уплотнительные резинки кожухов штанг слегка промазал по контуру и изнутри маслостойким герметиком.
Когда снимал цилиндры обратил внимание, что с одной стороны в месте прилегания цилиндра к корпусу не было прокладки, а сам цилиндр был посажен на толстый слой герметоса, (видать в спешке бывший владелец собирал, чтоб не мучиться с выбиванием прокладок посадил на герметик), ну да хрен с ним я вырезал и туда, правда от герметика очищать корпус и цилиндр за-долбался.
В общем поставил все на свои места, правда клапанные крышки пока не стал устанавливать дал после сборки постоять с часок, потом подтянул гайки на шпильках удерживающих цилиндр еще на пол оборота. После этого поставил клапанные крышки на место и завел мотор.
Клапана после установок новых прокладок стали слегка полязгивать. Заглушил двигатель и по новой отвернул клапанные крышки, дал остыть мотору. Затем снова подтянул слегка все гайки и приступил к регулировки щупом клапанов по мануалу, закончив процедуру снова завел, на сей раз заработал как надо.
Опосля проверил компрессию в обоих котлах в правом она стала 11,8 в левом 11,5 почти все одинаково. В целом после проделанных всех манипуляций про подтеки масла (тьфу-тьфу тьфу чтоб не сглазить) позабыл.
Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь "палец вверх", ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)