Найти в Дзене
Авто/Вело/Мото ХЛАМ?

Мотоцикл Урал: установка цилиндров на место

Да, не совсем цилиндры, но, что собственно на них смотреть?)
Да, не совсем цилиндры, но, что собственно на них смотреть?)

Пошел процесс установки цилиндров на свои места, поставил очищенные от нагара поршня с новыми колечками. Уплотнительные резинки кожухов штанг слегка промазал по контуру и изнутри маслостойким герметиком.

Когда снимал цилиндры обратил внимание, что с одной стороны в месте прилегания цилиндра к корпусу не было прокладки, а сам цилиндр был посажен на толстый слой герметоса, (видать в спешке бывший владелец собирал, чтоб не мучиться с выбиванием прокладок посадил на герметик), ну да хрен с ним я вырезал и туда, правда от герметика очищать корпус и цилиндр за-долбался.

В общем поставил все на свои места, правда клапанные крышки пока не стал устанавливать дал после сборки постоять с часок, потом подтянул гайки на шпильках удерживающих цилиндр еще на пол оборота. После этого поставил клапанные крышки на место и завел мотор.

Хорош стальной конь) Когда доведешь его до ума.
Хорош стальной конь) Когда доведешь его до ума.

Клапана после установок новых прокладок стали слегка полязгивать. Заглушил двигатель и по новой отвернул клапанные крышки, дал остыть мотору. Затем снова подтянул слегка все гайки и приступил к регулировки щупом клапанов по мануалу, закончив процедуру снова завел, на сей раз заработал как надо.

Опосля проверил компрессию в обоих котлах в правом она стала 11,8 в левом 11,5 почти все одинаково. В целом после проделанных всех манипуляций про подтеки масла (тьфу-тьфу тьфу чтоб не сглазить) позабыл.

Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь "палец вверх", ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)