Найти тему
SEO & SMM news

Как выбрать правильный вариант 📡поискового продвижения

Оцените 💲 предложения, которые делают для вас SEO-компании. Как правило, вы получаете несколько вариантов с различным количеством фраз и разным бюджетом. Пара фраз может двигать бюджет продвижения на десятки тысяч рублей. Самым дорогим вариантом является тот, который содержит больше ключевых фраз, причем многие из них - высокочастотные и высококонкурентные.

Поставьте себя на место вашего клиента. Все ли ваши клиенты будут набирать 💣 "кондиционеры", когда хотят купить сплит-систему к себе в квартиру? Отнюдь. Да, таких запросов больше всего, и продвигаться по ним эффективно. И дорого, т. к. многие сайты хотят быть в топе по этому слову.

Но как еще ищут ваши товары или услуги обычные люди? И каков 🎲 шанс продажи кондиционера человеку, который нашел вас по запросам "кондиционер сплит система цены купить" или "дайкини где купить"? Какая разница в прибыли, получаемой вами от продажи товара этому человеку?

Поразмыслив и поняв наш намек вы увидите, что нет разницы, по какой фразе пришел ваш конкретный покупатель. По дорогой или дешевой с точки зрения поискового продвижения, частотной или нет. Любые посетители вам нужны и важны, если они могут принести вам прибыль.

Теперь рассмотрим то количество 🐵 посетителей, которое вы получите по высококонкурентной фразе "кондиционеры" и сравним с количеством посетителей по еще 250 фразам из единичных запросов. Сейчас нет смысла глядеть в статистику, чтобы понять это. Вы будете платить за продвижение "кондиционеры" столько же, сколько за остальные фразы. И получать то же самое количество переходов. Но это будут 👥 те люди, которые ищут каждый по-разному. И вы не потеряете их.

Наша рекомендация может быть полезна при резиновом бюджете на поисковое продвижение. Как правило, бюджеты ограничены. Поэтому мы можем рекомендовать только одно - начинать продвижение именно с большого набора 🐣 низкочастотных фраз. И это будет стоить вам если не дешевле, то хотя бы также, как продвижение пары-тройки высококонкурентых и частотных фраз. Единственное условие касается самого продвигаемого вашего сайта.

Он должен иметь потенциал для поисковой оптимизации, а именно:

  • количество страниц в 10 раз меньше, чем количество продвигаемых фраз;
  • объем текстов на каждой странице к поисковой оптимизации должен быть не менее А4.

Желаем успехов в верном выборе варианта поискового продвижения!

🐳 Подписывайтесь на канал 👓