Найти в Дзене
SEO & SMM news

Основные принципы продвижения 💪сайта

Оглавление

На сегодняшний день продвижение 📐 сайтов стало целой нишей в сфере it-услуг. Так называемое SEO включает в себя целый комплекс мер и доработок. Все эти меры преследуют одну цель – выведения сайта в топ поисковый выдачи и привлечение максимального количества потенциальных клиентов.

Какие основные направления работы при продвижении сайта?

📣 Проверка на наличие фильтров и санкций Оптимизация и устранение проблем Структуризация и упрощение доступа для посетителей. Чистка и создание качественного ссылочного профиля.

Проверка на наличие фильтров

При помощи google analytics и google search console проверяем не наложены ли санкции и нет ли ошибок сайта. Далее проверяем скорость загрузки сайта при помощи pagespeed insights и следуем предложенным рекомендациям. 📣 Ускорение загрузки и работы сайта один из важнейших элементов в продвижении по двум причинам – медленный сайт плохо индексируется поисковыми роботами, посетители чаще покидают сайты которые долго загружаются и медленно работают.

Оптимизация и устранение проблем

Это наиболее важная и объёмная часть работы. На этом этапе необходимо создать семантическое ядро, проанализировать нишу и ближайших конкурентов, определить потенциальных покупателей и их потребности. 🔅 Далее необходимо прописать ключевые слова в текстах, фотографиях, исключить дублирующиеся страницы или с 404-ой ошибкой, проанализировать ссылочный профиль и правильно настроить внутреннюю перелинковку сайта.

Структуризация

На этом этапе мы дорабатываем функционал сайта, устанавливаем плагины обратной связи, корзины, баннеров и пр. 📖 Главные задачи – упрощение структуры сайта, удобная обратная связь, ненавязчивые и информативные баннеры, наличие акций и бонусов.

Ссылочный профиль

После завершения всех вышеперечисленных мер можно приступать к формированию ссылочного профиля. Первым делом необходимо посмотреть ссылки ведущие на сайт, они обязательно должны быть тематичны, сайты-доноры должны быть качественными.

📵 Далее необходимо настроить внутреннюю перелинковку. Ссылки размещаем в статьях, в карточках товара, категориях и подкатегориях. Все ссылки должны располагаться по принципу перевода ссылочной массы с дополнительных страниц на главную, то есть так: карточка товара/статья – подкатегория – категория – главная страница. Кроме того необходимо разместить ссылки с категории на подкатегорию, с подкатегории на карточку товара/статью.