Переносимся в 1950-е — тут Глория Свенсон у бассейна на съемках фильма «Бульвар Сансет» (1950) демонстрирует вневременной образ в духе голливудского нуара: черная соломенная шляпа с невероятно широкими полями и сплошной леопард. А Грейс Келли в детективной ленте Альфреда Хичкока «Поймать вора» (1955) — последней совместной работе актрисы и режиссера — дает мастер-класс по использованию монохрома. На ней широкополая шляпа с низкой тульей из белого ротанга, черное боди и белая юбка. Эпоха 1960-х запомнилась культовым образом Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» (1961). Он породил несметное количество копий знаменитой черной соломенной шляпы с жестким каркасом, приспущенными округлыми полями и белой лентой. Спустя несколько лет звезда мюзиклов Джули Эндрюс вывела на большие экраны еще две соломенные модели — маленькую канотье и легкую шляпку broadbrim (классическая широкополая) — первая засветилась в фильме «Мэри Поппинс» (1964), а вторая — в «Звуках музыки» (1965). Джин Сиберг тем вре
Любимые киногероини Vogue показывают, как носить соломенные шляпы
11 августа 201911 авг 2019
60
1 мин