Найти в Дзене

Илон Маск знает, как организовать встречу. Вот как он это делает

Генеральный директор Tesla поделился своей трехступенчатой формулой для лучшей встречи это совершенно блестяще.
Генеральный директор Tesla поделился своей трехступенчатой формулой для лучшей встречи это совершенно блестяще.

Всего за 10 лет с тех пор, как он стал генеральным директором Tesla, Илон Маск сумел вывести свою компанию из относительной неизвестности в один из самых ценных автопроизводителей в мире.

Чтобы добиться этого, чтобы преуспеть против крупных, укоренившихся конкурентов на рынке , Маск неоднократно говорил, что Tesla должна работать усерднее и думать по-другому.

В блестящем электронном письме, отправленном в прошлом году, Маск предложил проницательный взгляд на то, как в Tesla руководители компаний проводят свои встречи.

И скорее всего, эти встречи выглядят немного иначе, чем те, которые проводятся в вашей компании.

Вот три правила Илона Маска для лучших встреч:

1. Никаких больших встреч.

2. Если вы не добавляете ценности собранию, уходите.

3. Никаких частых встреч.

Давайте разберем, почему Совет Маска так необычен.

Никаких больших встреч

В вышеупомянутом письме Маск написал следующее:

"Пожалуйста, избавьтесь от всех больших встреч, если вы не уверены, что они представляют ценность для всей аудитории, и в этом случае делайте их очень короткими."

В одном интервью Маск сказал, что типичная встреча в Tesla должна включать не более четырех-шести человек.

Управленческие эксперты согласны с такой линией мышления.

Вывод: прежде чем отправить свой следующий список приглашений, спросите себя: кто в этом списке принесет (или получит) наибольшее значение? Есть ли кто-нибудь, кто не должен быть там?

Такие вопросы могут помочь вам сократить размер собрания до обязательных участников, позволяя всем остальным сосредоточиться на более продуктивной работе.

2. Если вы не добавляете ценности собранию, уходите.

Но что, если вас пригласили на встречу, и вы понимаете, что не должны быть там?

Совет Маска:

"Покиньте собрание, как только станет очевидно, что вы не приносите ценности."

Большинство компаний, вероятно, нашли бы это правило шокирующим, но на самом деле это блестяще.

Ключ, конечно, в том, чтобы включить это правило в культуру собраний. Когда руководители и члены команды одинаково признают это правило полезным и подают правильный пример его тактичного использования, это может помочь построить подлинность и прозрачность в организации.

Когда его спросили, грубо ли оставлять встречу в Tesla, где вы не добавляете ценности, Маск сказал: "Нет, это ожидаемо."

- Уходить не грубо. Грубо-это заставить кого-то остаться и тратить свое время.

Вывод: если ваши встречи регулярно включают участников, которые приклеены к своим телефонам, потому что им скучно, подумайте, можете ли вы начать применять это правило к своей команде.

3. Никаких частых встреч.

"Также избавьтесь от частых встреч, если вы не имеете дело с чрезвычайно срочным делом", - пишет Маск. "Частота встреч должна быстро снизиться, как только будет решен срочный вопрос."

Любой, кто работал в крупной организации, признает ценность этого третьего правила. Часто заседания проводятся в соответствии с графиком для решения высокоприоритетных вопросов. Но также часто, как только этот вопрос решается, встреча остается повторяющейся.

Спросите себя, насколько срочна необходимость этой встречи? Могу ли я уменьшить частоту этой встречи и сообщать обновления по электронной почте или в групповом чате?

Если это так, вы сэкономите всем время и увеличите ценность встреч, которые у вас есть.

Короче говоря, если вы отвечаете за встречи в своей компании, помните три правила Илона Маска:

1. Никаких больших встреч.

2. Если вы не добавляете ценности собранию, уходите.

3. Никаких частых встреч.

Применение этих правил на практике повысит общую производительность и сделает ваши встречи значимыми.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал