В 1955 году, когда на пост генерального директора General Motors назначили Эда Коула, закипела работа над новым двигателем V8, столь необходимым для Chevrolet Corvette. Канонизированный в Америке V8 подходил спортивному Corvette гораздо больше, чем V6, с которым автомобиль дебютировал в 1953 году.
В 1956 году V8 занял место под длинным стильным капотом, а команда дизайнеров Харли Эрла обновила стиль, сделав Corvette более агрессивным и привлекательным для молодежной аудитории. Следуя тогдашней моде, дизайн обновлялся практически каждый год, а продажи неуклонно росли.
К 1962 году Chevrolet закрепился в Америке как производитель высококлассных спортивных автомобилей и на подходе было второе поколение Corvette. В последний год конвейерной жизни, Corvette C1 обзавелся самой мощной версией V8 объемом 327 кубических дюймов (5,4 литра) мощностью 360 лошадиных сил - из 14 531 выпущенных в 1962 году Корветов 1 918 были именно такими! Стоила такая версия Corvette на 12 % дороже базовой.
На фотографиях аукционного дома Bonhams великолепно восстановленный Corvette 1962 года выпуска, оснащенный тем самым мощным двигателем. На реставрацию было потрачено около 100 000 долларов - качественное восстановление очень затратное дело! Автомобиль укомплектован как складным нейлоновым верхом, так и съемной жесткой крышей.
Являясь представителем последнего года производства первого поколения Corvette, автомобиль сочетает все достижения эволюции Corvette C1, сохраняя очарование классического спорткара. Отличный олдтаймер для обеспеченных энтузиастов.
Оценочная стоимость 80 000 - 110 000 долларов (5 200 000 - 7 200 000 рублей). Дорого, но оно того стоит. Надо брать!
Сергей Клюшниченко