20,1K подписчиков

ТОП-9 самых дорогих коньяков СССР (цена в настоящее время)

110K прочитали
Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Мои читатели, всем привет!

Сегодня воскресение и я продолжаю разбирать «около коньячные» вопросы. Судя по просмотрам и комментариям, вам очень понравилась статья «ТОП-6 самых возрастных коньяков СССР» (ссылка в конце обзора). Одним из вопросов был – «какая сейчас стоимость этих или других коньяков СССР?». Так что сегодняшняя тема – «Самые дорогие коньяки СССР (цена в настоящее время)»

Статья носит чисто информативный характер.

Итак, начнем…

Стоимость коньяков времен СССР зависит от нескольких факторов:

- возраст коньяка (не всегда определяющий фактор)

- редкость, некоторые коньяки остались практически в единичных экземплярах.

- если есть доказательства (дата на бутылке и прочие признаки), что это коньяк из первых партий выпуска.

9-6 место. До 600 $. Как ни странно здесь расположились уже знакомые нам самые возрастные коньяки СССР - Коньяк "Юбилейный" 50 лет (ГССР), Коньяк "Юбилейный" 50 лет (АрмССР), Коньяк "Юбилейный" 60 лет (ГССР), Коньяк "Юбилейный" 60 лет (АрмССР). Видимо тираж был достаточно большой и не все успели выпить.

Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Мои читатели, всем привет!
Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Мои читатели, всем привет!-2
Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Мои читатели, всем привет!-3
Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Мои читатели, всем привет!-4

5 место. До 900 $. Еще один представитель из прошлой статьи - Коньяк "Юбилейный" 40 лет (ГССР).

Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Мои читатели, всем привет!-5

4 место. 1 000 $. Юбилейный 15 лет (МССР) (из первых партий 1964 года).

Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Мои читатели, всем привет!-6
Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Мои читатели, всем привет!-7

3 место. До 1200 $. Снова представитель из прошлой статьи - Коньяк "Юбилейный" 40 лет (АрмССР).

Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Мои читатели, всем привет!-8

2 место. До 2 500 $. Фин Шампань Отборный (с 1936 года просто Отборный). Первый армянский марочный коньяк выпускаемый с 1901 года. Готовится из коньячных спиртов 6-летней выдержки и вырабатываемых из местных сортов винограда. Цвет золотистый. В состав купажа входит родниковая вода из Катнахбюрского источника близ Еревана. Удостоен 3 золотых медалей. Содержание спирта 42% об., сахара - 1,2%.

Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Мои читатели, всем привет!-9
Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Мои читатели, всем привет!-10
Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Мои читатели, всем привет!-11

1 место. от 1500 $. Варсквлави (ГССР). Чрезвычайно редкая марка на сегодняшний день, и те коллекционеры, у которых она есть, стараются не афишировать фото данного экземпляра, поэтому только фото с каталога тех лет. Коньяк Варсквлави (в переводе – звезда) готовится из коньячных спиртов 8-10 летний выдержки. Виноматериалы получаются из Восточной и Западной Грузии из сортов винограда Цицка и Чинури. Коньяк характеризуется темно-золотистым цветом, хорошо развитым букетом, мягким бархатистым вкусом. 41% спирта . Коньяк НИИ Виноделия Грузинской ССР.

Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Мои читатели, всем привет!-12
Данная статья содержит сведения об алкоголе. Предупреждаю, чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Мои читатели, всем привет!-13

Ни в коем случае мои отзывы не претендуют на безапелляционную объективность. Это только мое личное мнение о конкретном напитке, а оценка выражает только мое отношение к нему.

Если Вам понравилась статья подписываемся, делимся, комментируем, ставим лайк! Новый обзор совсем скоро и выходит каждый день в 21-00. В комментариях можно указать какой коньяк (или другой крепкий напиток (кроме виски) можно разобрать, попробую ответить на все пожелания.

Предыдущие статьи на тему "около коньячные" вопросы - ТОП-6 самых возрастных коньяков СССР , Увлечение коньяком. С чего начать? ,

Информация и фото взяты с "Форум о коллекционных винах и коньяках СССР и СНГ", за что лично спасибо Владимиру Грицко!