18,3K подписчиков

Множество драконов, милашек и юмора или за что можно полюбить это аниме?

2,4K прочитали

Сказки с самого детства учили нас, что драконы это нечто зловещее, страшное и опасное, и благородные герои и рыцари нас от них самоотверженно спасают, но мне даже тогда было интересно, а почему никто не пытается драконов понять и просто поговорить? Благо японцы всегда относились к ним в разы толерантнее и в какой-то момент выпустили аниме, которое я без лишней скромности готов назвать одним из любимых.

Речь идет, как многие уже могли догадаться о тайтле «Дракон-горничная госпожи Кабаяши», аниме довольно известное, но тем не менее для тех кто до него ещё по каким то причинам не добрался я хочу рассказать, за что же я его полюбил, и таким образом попробовать вас заинтересовать.

Завязка сюжета как маленький шедевр

   Сказки с самого детства учили нас, что драконы это нечто зловещее, страшное и опасное, и благородные герои и рыцари нас от них самоотверженно спасают, но мне даже тогда было интересно, а почему...

То, что я это аниме полюблю я понял буквально с первой серии, честно признаюсь я начиная просмотр не ждал ничего особенного, постер выглядел слащавым, персонажи наигранными, но как же я ошибся… Наша главная героиня, офисный планктон Кабаяши возвращаясь после попойки домой неизвестным путём, буквально уткнулась в морду лежащего на земле дракона.

Реакция на такую встречу у неё тоже оказалась вполне адекватной, как и любой нормальный человек она полезла к ней обниматься с бутылкой в руках (теперь вы знаете, что делать увидев дракона).

   Сказки с самого детства учили нас, что драконы это нечто зловещее, страшное и опасное, и благородные герои и рыцари нас от них самоотверженно спасают, но мне даже тогда было интересно, а почему...-2

Увидев, что дракон проколот мечом, Кабаяши ей благородно помогла, после чего пол ночи весело с новой подругой квасила, пригласила её пожить к себе, а на утро благополучно об этом забыла. Такой завязки я не ожидал и был в восторге, дальше уже описывать сюжет нет смысла, поэтому перейдём к другим плюсам.

Ради чего можно полюбить аниме Дракон-горничная госпожи Кабаяши?

Визуальная составляющая. Первым вам в глаза бросится именно рисовка, и я с огромным удовольствием говорю, что здесь она действительно уникальная. По крайней мере, я хоть и встречал похожие стили, но точно таких аниме ни разу. И это жирный плюс, учитывая что картинка здесь красочная и качественная, да и рисовка эмоций доставляет весьма.

   Сказки с самого детства учили нас, что драконы это нечто зловещее, страшное и опасное, и благородные герои и рыцари нас от них самоотверженно спасают, но мне даже тогда было интересно, а почему...-3

Персонажи. А вот в этом пункте я вас хочу помучить поосновательнее, дело в том, что несмотря на отличный юмор, интересную идею и красивую рисовку, аниме это тянут именно герои. Здесь целых 8(!!!) персонажей, которые так или иначе раскрыты и сюжетно обоснованы, для аниме в котором всего 13 серий это роскошный показатель.

   Сказки с самого детства учили нас, что драконы это нечто зловещее, страшное и опасное, и благородные герои и рыцари нас от них самоотверженно спасают, но мне даже тогда было интересно, а почему...-4

Но самое классное, что хоть экранное время и ориентировано на Кабаши и её подругу, некоторые из побочных мне понравились даже больше. Чего только стоит великий и ужасный легендарный черный дракон Фафнир, который пришёл в современный мир, увидел видеоигры и понял, что не против стать отаку.

   Сказки с самого детства учили нас, что драконы это нечто зловещее, страшное и опасное, и благородные герои и рыцари нас от них самоотверженно спасают, но мне даже тогда было интересно, а почему...-5

Чтобы не плодить полотно текста давайте закругляться. Аниме про Кабаяси сан это действительно нечто уникальное в индустрии, сама идея, персонажи и рисовка, все это дополненное качественным юмором, уютной повседневностью действительно подкупает. Если этот тайтл прошёл мимо вас, то я искренне рекомендую вам эту оплошность исправить.

Подписка и лайк лучшая поддержка для автора и возможность получать больше интересных статей про аниме!