Найти в Дзене
Goszakaz.kz

Регистрация бумажного договора в органах казначейства

На каком основании зарегистрировать бумажный договор на услуги фельдъегерской связи в органах казначейства?
На каком основании зарегистрировать бумажный договор на услуги фельдъегерской связи в органах казначейства?

Мнение эксперта Майданов А. Ж., специалист по госзакупкам

⚖️В соответствии с
пунктом 161 Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных приказом Министра финансов РК от 4 декабря 2014 года № 540 (далее – Правила), государственные учреждения принимают обязательства по спецификам экономической классификации расходов в пределах сумм, утвержденных индивидуальными планами финансирования по обязательствам на текущий финансовый год.

Гражданско-правовые сделки государственных учреждений вступают в силу после их обязательной регистрации в территориальных подразделениях казначейства, кроме случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Казахстан, когда регистрация гражданско-правовых сделок не требуется.
Гражданско-правовые сделки государственных учреждений вступают в силу после их обязательной регистрации в территориальных подразделениях казначейства, кроме случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Казахстан, когда регистрация гражданско-правовых сделок не требуется.

⚖️ Регистрация гражданско-правовых сделок государственных учреждений осуществляется на основании заявки на регистрацию гражданско-правовой сделки, которая составляется и представляется (по ИС «Казначейство-Клиент» формируется электронный образ и направляется) в территориальное подразделение казначейства для регистрации договора государственного учреждения или дополнительного соглашения к зарегистрированному договору (первый абзац пункта 187 Правил).

🔷Таким образом, заявки на регистрацию могут как представляться в бумажном виде, так и направляться в электронном виде через ИС «Казначейство-Клиент». 🔷

✍️Заявка на регистрацию гражданско-правовой сделки представляется в территориальное подразделение казначейства на бумажном носителе в 2 экземплярах с приложением оригинала и копии договора (дополнительного соглашения), при этом копия зарегистрированного договора (дополнительного соглашения) на бумажном носителе остается в территориальном подразделении казначейства (первый абзац
пункта 188 Правил).

✍️Заявка на регистрацию гражданско-правовой сделки, заключенной в АИИС «Электронные государственные закупки», представляется в территориальное подразделение казначейства путем передачи данных договора (дополнительного соглашения) о государственных закупках товаров, работ, услуг из
АИИС «Электронные государственные закупки» посредством ИС «Казначейство-Клиент» (третий абзац пункта 188 Правил).

Таким образом, если договор заключается в бумажном виде, а не в АИИС «Электронные государственные закупки», то и заявка на регистрацию представляется в бумажном виде в соответствии с требованиями, установленными Правилами.

Источник: Электронный журнал "Государственный заказ. Вопросы и ответы"