АКПП была основана на базе немецкого автомата 01М образца 1994 года. Свой первый вариант, который в механической части ничем не отличался от донора, инженеры Renault представили в 1995 году под названием AD4. Однако уже в этой версии был свой гидротрансформатор, клапана и ряд других узлов.
Почти сразу в работу над доработкой кпп включилась компания Пежо-Ситроен и через четыре года была представлена совместная обновленная версия. Главным преимуществом новой коробки преподносился адаптивный алгоритм управления, который мог индивидуально подстраиваться под конкретного водителя.
У данной коробки есть несколько проблем -пинается,не включается передача и т.д. Но главная проблема - перегрев. Нужно всегда следить за тем чтобы температура в коробке не превышала 90 градусов. Тут есть проблема, т.к у коробки нет никаких датчиков температуры, а для охлаждения используется небольшой теплообменник.
Как же избежать перегрева? Нужно ездить в спокойном темпе и не нагружать коробку. Если соблюдать это условие то коробка прослужит долго и не будет создавать проблем.