В преддверии нового сезона Елена Вайцеховская вышла из тени и взяла интервью у Татьяны Анатольевны Тарасовой, которая не нуждается в представлении.
Вопросы Елены Сергеевны нельзя спутать с чьими-то другими, настолько узнаваем стиль журналистки… Невозможно не оценить вопрос об Алине Загитовой, которая и без элементов ультра-си выиграла чемпионат мира с отрывом почти в 14 баллов.
– Сейчас много говорят о том, что Алине Загитовой, у которой нет ни тройного акселя, ни четверного прыжка, сложно будет отобраться в сборную, конкурируя со спортсменками своей же группы.
– Я так не считаю. Потому что уровень мастерства, катания, интерпретации программ не позволят Алине по второй оценке уйти низко.
– То же самое можно сказать и о Евгении Медведевой? Ведь в части катания она ничем Загитовой не проигрывает?
– Не проигрывает. Не знаю, выучит ли она лутц - риттбергер, но это не слишком принципиально: она делает сальхов - риттбергер, и делает его очень хорошо. Жаль, что не прыгнула на Олимпийских играх. Она хотела, но подчинилась тому, что ей было написано. Конечно, на больной ноге это был бы риск, возможно, неоправданный. Плюс позвоночник еще был сильно не в порядке, между нами говоря.
Как видите, и это интервью не обошлось без уже набившей оскомину темы о золоте Олимпиады в Пхёнчхане. Теперь оказалось, что Евгения Медведева осталась с серебром из-за того, что ей не разрешили прыгать каскад 3 сальхов – 3 риттбергер. Интересно и то, что 3 сальхов - 3 риттбергер (базовая стоимость 9.20) Татьяна Анатольевна приравняла к каскаду 3 лутц - 3 риттбергер (10.80), который дороже и сложнее. По сути, прыгать сальхов - риттбергер не особо выгодно, ведь он дешевле и 3 флипа – 3 тулупа, и 3 лутца – 3 тулупа. Этот каскад из разряда эффектно, но не эффективно. А вот каскад 3 флип – 3 риттбергер был бы Жене очень полезен, тем более что флип у нее в разы лучше лутца. Но про усложнение технического арсенала Татьяна Анатольевна рассуждать не стала. По ее мнению Жене нужно уделять больше внимания показательным выступлениям.
Сейчас я вижу, что Медведева стала еще лучше скользить. Я видела, как она работает с Брайаном Орсером, как работала одна, когда приезжала в Москву. Но с самодеятельностью в показательных выступлениях нужно, на мой взгляд, заканчивать. Знаю, что показательные номера Женя ставила себе сама, а это никуда не годится. Каждый показательный номер должен что-то в тебе открывать. Должен чем-то удивлять: концепцией, новыми элементами, новыми подходами, новой хореографией, в конце концов, – рассказала Тарасова.
Показательный номер под Ариану Гранде удивил многих своей концепцией и несвойственным Жене образом. По крайней мере разговоров было много, да и ставил его Миша Ге, так что самодеятельностью это назвать нельзя. Сама себе Евгения ставила номер под песню Beautiful mess, с которым и выступала почти весь сезон. Кстати, очень даже достойный номер.
А удивлять новыми элементами и хореографией нужно в соревновательных программах. Будем надеяться, что в наступающем сезоне мы увидим много интересных и ярких постановок.