Добрый день .
На самом деле хотелось поговорить о том какие карты в танках кривые ,убогие ,частью не играбельные .Но потом решил разобраться из за чего это все? Почему последнее время картоделы ВГ забили большой и толстый болт . Тут я не буду касаться отдельных карт -есть хорошие (их мало) ,есть нормальные (их большинство) ,есть откровенно убогие (их меньшинство ,но они есть).
Начнем: что представляет из себя карта в танках ? это квадрат с 1000*1000 максимально 1200*1200 метров (к картам ЛФ вернемся) и вот тут нас встречает первое ограничение -движок игры .
Второе -карта должна быть играбельной для 30 игроков .
Третье -карта не должна быть особо сложной , каждый нормальный игрок должен запоминать ее на 2й максимум 3й раз .
Четвертое -на карте должны быть постройки,деревушки ,лесочки и прочие реки.
Пятое-карта должна быть удобной для всех классов техники. Бои должны укладываться в 15 минут .
конечно есть еще небольшие ограничения и нюансы ,но они как правило особого влияния не оказывают.
И все это на пяточке .
Поэтому карты для World of tanks это компромисс всего -сделаешь красивую ,но не удобную будут плакать что играть не удобно. Сделаешь убогую в плане графического исполнения -опять же игроки начнут говорить -для чего это убожество.Получается что картоделам нужно объять необъятное и постараться угодить всем. Но так не бывает.
Направления на картах -обычно их 2 основных и 1 так себе что бы было ,будет больше ,игроки просто растеряются (из за этого выводили интересные карты), будет меньше -будет или толкучка или не пойми что . Попытки были -но не получились.Ведь заметим-что самые удобные карты -это старые карты которые были выпущены еще в 2011-2013 годах!!! Хотя там тоже попадались карты которые в последствии вывели из игры. Более новые карты -постоянно то выводятся , то переделываются именно что бы постараться добиться компромисса между играбельностью -производительностью -графикой .
Теперь о карте для ЛФ (линии фронта) -да карта большая ,но вы сами знаете какие там проблемы с ФПС .И именно из за этого большие карты для обычного рандома не подойдут. У всех разные ПК ,разная производительность .Хотя версия для консоли лишена этой проблемы -но там карты тоже не особо большие , в основном это порты с больших танков ,хотя справедливости ради отмечу что визуальная сторона консольных танков -хороша.
Итогом : ждать чего то прорывного в отношении карт в танках -не стоит . Ибо компромисс рождает еще один компромисс . Лучше не трогать то что и так работает . И даже вывести несколько новых карт .И поэтому не стоит сильно ругать картоделов WG -работать и пытаться сделать красивое компромиссное играбельное решение -дорогого стоит.