Mitsubishi Pajero Sport первого поколения – это легенда. Настоящий рамный внедорожник, брутальный, с несколько угловатыми формами и отличной проходимостью. А как у него с утилитарными свойствами, особенно, учитывая внушительный возраст? Кузов Незакрывающаяся задняя дверь, отламывающиеся дворники и рейлинги – это только начало. Главный бич первых «Паджериков» – коррозия. На возрастных авто ее можно найти практически везде: на топливном баке, в багажнике, под радиатором, порогами и бамперами, в местах крепления рамы к кузову, даже на нижней части ножек сидений. Но самое неприятное, что гниет сама рама, причем, настолько, что разрушается заводской номер. На этот момент следует обратить особое внимание перед покупкой. Салон При аккуратной эксплуатации сидения даже в солидном возрасте сохраняют форму и функциональность, обивка легко выдерживает пробег в 250 тыс. км, да и климат-система ломается нечасто. Некоторый дискомфорт могут доставить вышедшие из строя стеклоподъемники и неработающие о
Японский внедорожник за 350 тысяч рублей – почему Mitsubishi Pajero Sport стоит так дешево?
23 августа 201923 авг 2019
5652
2 мин