В ленте всё ещё спрашивают, что выбрать: страницу, группу или личный профиль для продвижения. Вопрос, который, похоже, никогда не перестанет быть актуальным.
Те, кто не планировал использовать Фейсбук в коммерческих целях, рано или поздно приходят к выводу, что надо бы. И начинают совершать те же самые ошибки, что и те, кто начинал 3-5 лет назад.
Сейчас продвигаться несколько проще, потому что есть много материалов от Фейсбука на русском языке, которые вы можете изучить бесплатно прежде, чем начать.
Ну, и, конечно же, читайте Сказ об СММ, задавайте вопросы под постами. Мы делимся важной и полезной информацией, исходя из собственного опыта.
Так что же выбрать?
Только профиль или лучше группу, а может страницу? Или всё сразу?
Самое важное отличие с точки зрения продвижения - возможность запуска платной рекламы инструментами Фейсбука.
Такая возможность пока есть ̤т̤о̤л̤ь̤к̤о̤ ̤н̤а̤ ̤б̤и̤з̤н̤е̤с̤ ̤с̤т̤р̤а̤н̤и̤ц̤а̤х̤.̤
Если у вас нет известного имени и вы хотите показать ваш блог большому количеству незнакомых людей, то выход простой - заплатить Фейсбуку за показ вашей рекламы.
Вы можете это сделать самостоятельно. У каждого пользователя Фейсбука есть свой рекламный кабинет, где вы можете запускать рекламу.
Это один из самых быстрых способов продвижения.
Даже если у вас на странице 0 подписчиков, но вы озаботились оформлением и наполнением страницы, правильно настроенная реклама на годный контент поможет привлечь вам первых читателей.
Дальше важное. Если вы умеете работать с аудиторией через текст (что является основной компетенцией блогера), то вы сможете заинтересовать и удержать людей. Дальше будет проще.
Да, у бизнес страниц низкие охваты, но есть реклама. Если вы новичок в Фейсбуке, то у вас и так никого нет. Быстрый старт возможен только с помощью рекламы.
̤Л̤и̤ч̤н̤ы̤й̤ ̤п̤р̤о̤ф̤и̤л̤ь̤,̤ ̤к̤а̤к̤ ̤и̤ ̤г̤р̤у̤п̤п̤а̤,̤ ̤н̤е̤ ̤д̤а̤ё̤т̤ ̤в̤о̤з̤м̤о̤ж̤н̤о̤с̤т̤и̤ ̤з̤а̤п̤у̤с̤к̤а̤ ̤п̤л̤а̤т̤н̤о̤й̤ ̤р̤е̤к̤л̤а̤м̤ы̤.̤
Здесь больше времени вы будете тратить на органическое продвижение - т.е. присутствие в комментариях у других популярных блогеров, страниц, групп, создание постов от имени вашего профиля у других, чтобы привлечь внимание к себе. Это занимает довольно много времени.
Быстрого взлёта можно ожидать только если вы умеете создавать вирусный контент.
С группой ещё сложнее.
̤П̤л̤а̤т̤н̤ы̤х̤ ̤м̤е̤т̤о̤д̤о̤в̤ ̤п̤р̤о̤д̤в̤и̤ж̤е̤н̤и̤я̤ ̤г̤р̤у̤п̤п̤ ̤п̤о̤к̤а̤ ̤н̤е̤ ̤с̤у̤щ̤е̤с̤т̤в̤у̤е̤т̤.̤
Последнее анонсированное обновление алгоритмов говорит о том, что группы выходят на первое место. Но если у вас нет группы?
Как вы будете набирать участников?
У вас есть активное оффлайн сообщество или активная "тусовка" на личной странице?
Тогда можно предложить всех объединить в группу и общаться там.
А если такой тусовки нет, то её нужно создать. Создать вокруг одной цели, идеи, личности и понять, что вы будете делать внутри.
Очевидно, при выборе инструмента для продвижения мы исходим из того, что у нас сейчас есть и из планов на будущее. Пишите ниже, что вы хотите продвигать и что у вас уже есть, будем выбирать - группа, страница или профиль.