Найти тему
Сказ об СММ

Пессимизация аккаунта. Или почему вас перестали видеть в лентах?

Что такое пессимизация в соцсетях.

Этот термин обычно используется для сайтов и означает снижение позиции сайта в выдаче поисковиков.

Накладываются такие санкции администрацией, если сайты используют нечестные методы раскрутки или публикуют не уникальный контент, промышляют искусственными ссылками или агрессивно рекламируются.

В Фейсбуке такая штука тоже есть и выражается она в сильном снижении охвата. Ну т.е. даже 10% от количества ваших друзей не увидят вас в лентах.

Причин может быть много.

✅Если это не пессимизация, а просто г.о контнент, то всё ещё очень жаль, что нет у личных страниц своей статистики, чтобы понять, что происходит и поменять подход к публикациям. Но тут можно только проводить эксперименты, менять и время покажет.

✅Пессимизация может случиться, если ваши публикации состоят исключительно из ссылок на сторонние ресурсы.

✅Такая же ерунда может получиться, если у вас на странице только чужие репосты, на которые не реагируют ваши друзья, и больше у вас нет никаких своих мыслей.

✅Ещё причина может быть в постах, которые ваши друзья активно начали скрывать или жаловаться (тут уж вы сможете догадаться по реакции скорее всего).

✅Или может вас отправили во временный бан куча друзей одновременно (интересно, почему, что вы там такое написали, смотрите скорее)).

✅Или они просто отписались от уведомлений, связанных с вами. Кто у вас в друзьях и что такое вы пишете, что вас не хотят читать?

✅ Ещё важный момент. Правилами Фейсбука запрещено использовать личную страницу для рекламы. И вот тут тоже вопрос: какое количество рекламы у вас на странице, как вы её преподносите и как реагируют на неё ваши друзья. Если вы спамите - сами виноваты ;)

✅Если вы пропали из соц. пространства и перестали писать посты, вас также быстро забывают. Чтобы вернуть охват, напомнить о себе друзьям, нужно очень постараться.

В общем, все эти действия так или иначе говорят Фейсбуку о том, что надо бы вас поменьше показывать, чтобы не раздражать пользователей (а то они будут мало времени проводить в сети и кому тогда показывать рекламу😂).

✅А ещё бывает такое: сделали случайный вирусный пост. который мало относится к вашей постоянной деятельности. Получили большой охват среди тех, кто вас и не знает. Тут понятно, что это разовая акция и вряд ли новые пользователи останутся с вами. Возможно подпишутся, но потом уйдут, потому что не интересно. Просто не ваши люди и всё.

👉Что можно сделать, чтобы вернуть охват?

Кто-то использует для таких целей смену аватарки/обложки или событие из жизни.

Такие публикации, как правило, показываются максимальному количеству ваших друзей. Но злоупотреблять ими не нужно.

В общем, вернуться в строй может быть довольно сложно и нужно сильно постараться.