Adidas
Три полосы в логотипе являются символом горы для бегунов. Это вдохновляет на достижение новых вершин, преодолевая препятствия.
Amazon
Джефф Безос проделал фантастическую работу по созданию логотипа бренда для Amazon. Стрелка, идущая от А до Z, означает две вещи. Во-первых, это означает, что вы можете найти что угодно от А до Z на Amazon. Во-вторых, форма стрелки выглядит как смайлик.
Audi
Мало кто знает, что четыре круга на логотипе Audi обозначают четыре разные компании, которые собрались вместе, чтобы создать Auto Union.
Apple
Существует так много историй о том, почему основатель Apple, Стив Джобс, выбрал недоеденное яблоко в качестве логотипа бренда, но ни одна из них, похоже, не удовлетворяет аудиторию.
Одна из теорий, которую в компании до сих пор официально не подтверждают и не опровергают говорит о том, что логотип Apple стал данью памяти Алану Тьюрингу, которого Стив Джобс уважал до глубины души.
Другие видят в логотипе Apple намек на физика Исаака Ньютона. Если верить легенде, он открыл закон всемирного тяготения, когда ему на голову свалилось яблоко. Об этом же говорит и знак компании, который был у нее в самом начале пути. Тем не менее, отсутствие куска справа это не объясняет.
BMW
Баварский флаг вдохновляет «сине-бело-черный» цвет в логотипе BMW. Если вы внимательно посмотрите на него, он станет вращающимся винтом, который показывает связь бренда с авиационной отраслью.
LG
Логотип LG (Life's Good) образует человеческое лицо с использованием начальных букв «L» и «G.» Компания говорит, что это помогает клиенту более знакомо и дружелюбно взаимодействовать с брендом и продуктами.
Макдоналдс
Братья Макдоналд, разжившись на продаже гамбургеров в Калифорнии, перешли к активному развитию сети. Нужно было привести к единым стандартам само здание, а также определиться с логотипом.
В то время с ними сотрудничал архитектор Стэнли Кларк Местон. Именно он спроектировал здание, используя некоторые идеи братьев Макдоналд, включая две золотистые арки, которые по прошествии лет стали основным символом «Макдоналдс».
По мере открытия новых ресторанов, арки становились все более узнаваемым элементом.
В 1962 году Джим Шиндлер, эксперт по строительству и оборудованию «Макдоналдс», разработал новый логотип, соединив вместе золотистые арки, которые в итоге превратились в букву «М». Данный товарный знак был зарегистрирован в 1968 году и до сих пор используется компанией.
Nike
Многие люди, которые даже носят обувь Nike , не знают о связи логотипа Swoosh с мифологией. Логотип Swoosh вдохновлен крылом «Nike», греческой богини победы.