Найти тему
Хистори

DNS отказал в возврате товара, потому что я купила у них товар не в той упаковке

Решила написать статью, потому что исходя из того, что сказал продавец магазина DNS некоторые об этом не знают.


Его слова:
"Я не приму у вас товар, т.к есть следы вскрытия. У нас была уже такая ситуация только с мышкой и у него товар не приняли. В следующей раз выбирайте товар в другой упаковке, которую можно вскрыть незаметно."


То есть по его словам нас решают прав посмотреть товар, пощупать его и т.д.
В тот день ругаться не стала, так как было уже 18:00 и управляющего уже не было.


Теперь по порядку:
Закала в интернет-магазине DNS два разных геймпада.

-2
-3

Белый и красный, так вот красный я открыла, посмотрела и он мне не понравился.
И как на зло белый был в коробке, а красный в блистерной упаковке, то есть пластик с запаянными швами, это подразумевает открытие упаковки со следами вскрытия.

-4
-5
-6

На следующий день позвонила на горячую линию ДНС объяснила ситуацию, и мне тоже сказали, что товар мне вправе не обменять так как есть следы вскрытия.
Я посидела, подумала как так-то у всех есть право поменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, при условии: купленная ранее техника должна иметь оригинальную упаковку производителя, а также сохранить целостность пломб, ярлыков и наклеек, нанесенных на нее.


Позвонила на горячую линию в Роспотребнадзор узнала свои права.
Мне сказали обратиться с претензией, чекам и товаром к сотрудникам магазина. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один им, а другой мне на нем они должны поставить подпись, дату и печать. После ждать 10 дней.
Но у меня все же обошлось без претензии, просто подошла к управляющему, рассказала свои права и мне сразу же вернули деньги.

Отстаивайте свои права, потому что почти во всех магазинах нас пытаются обмануть.

Сколько таких кто не знал этих прав и не стал разбираться? Пусть сумма и небольшая, но все равно это мои деньги и они не должны насильно уходить на не нравившуюся вещь.

Спасибо, что дочитали статью. Отстаивайте свои права, если не уверены в законе по правам потребителя можно позвонить на горячую линию роспотребнадзора, как это сделала я.
ВСЕМ ВСЕХ БЛАГ!!!😊👌

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц