📺 Бесплатные курсы по Арбитражу трафика
💸 Инвестирую в криптовалюту под 30% в месяц
Insta @ cesar.stanis
Инфлюенсер кто это?
От качества работы инфлюенсеров зависит финансовый успех и эффективность продвижения компании в интернете. Кто эти люди? Каковы их функции?
Инфлюенсеры это агенты влияния, т.е. пользователи, которые помогают формировать оценочное мнение у целевой аудитории компании, распространять информацию и оказывать воздействие на принятие решений потенциальными клиентами.
Хороший инфлюенсер обладает харизмой, положительной репутацией, умением убеждать и теми качествами, которые нужны для легкого общения с аудиторией.
Инстаграм инфлюенсеры: их роли и функции
Наиболее подходящимпространством для работы агентов влияния являются социальные медиа. Благодаря стремительному росту популярности соцсетей любой пользователь может стать сегодня инфлюенсером. Инфлюенсер кто это
Компании, практикующие SMM-продвижение, должны использовать агентов влияния таким образом, чтобы получать от их работы максимальную отдачу.
Для этого надо хорошо разбираться в типах инфлюенсеров и делать правильный выбор в пользу той или иной персоны.
Деятельность инфлюенсеров влияет на поведение других пользователей. Используя таких людей в SMM-продвижении можно формировать имидж фирмы и решать другие бизнес-задачи.
инстаграм инфлюенсеры
Инфлюенсер кто это - типы инфлюенсеров в соцсетях
Различают 5 основных типов инфлюенсеров, присутствующих в социальных сетях.
- Специалист (лидер мнений).
Обладает авторитетом в определенной области, высказывает свою точку зрения, к которой прислушиваются многие представители целевой аудитории. Инфлюенсер этого типа отлично справится с ролью представителя компании в социальных сетях.
Он способен продвигать бренд и повышать заинтересованность потребителей в продукции фирмы.
- Сетевик.
Имеет огромный список контактов и зарегистрирован почти во всех существующих социальных сетях. Сетевика узнают на разных площадках. Он активно общается с аудиторией, сам задает вопросы и отвечает на вопросы других пользователей.
- Распространитель.
Основная задача этого инфлюенсера – распространение контента. Он может публиковать анонсы статей, размещаемых на сайте компании, отзывы о товарах, комментарии, новости.
Распространение информации необходимо для популяризации бренда и продуктов фирмы.
- Пользователь.
Это представитель целевой аудитории, который имеет определенный круг общения и способен стимулировать других пользователей на необходимые действия.
Пользователь считается своим, поэтому его мнение ценится в интернет-среде.
- Первооткрыватель.
Он быстрее всех узнает о новых брендах и трендах в определенной области и рассказывает об этом окружающим.
Если компания хочет продвинуть на рынок новый товар, то первооткрыватель будет отличным помощником.
Инфлюенсер этого типа всегда находится в центре внимания. Другие пользователи с нетерпением ждут от него информацию.
Инфлюенсер маркетинг
Агенты влияния каждого типа подходят для участия в SMM на различных этапах продвижения компании, товара или бренда.
При разработке стратегии раскрутки необходимо объективно оценивать особенности каждого типа и подбирать инфлюенсеров, которые могут решить поставленные задачи.