Найти тему
DIGITAL-MARKETING BY CESAR

Инфлюенсер кто это?

Оглавление

📺 Бесплатные курсы по Арбитражу трафика

💸 Инвестирую в криптовалюту под 30% в месяц

https://vk.com/cesar_traff

Insta @ cesar.stanis

Инфлюенсер кто это?

От качества работы инфлюенсеров зависит финансовый успех и эффективность продвижения компании в интернете. Кто эти люди? Каковы их функции? 

Инфлюенсеры это агенты влияния, т.е. пользователи, которые помогают формировать оценочное мнение у целевой аудитории компании, распространять информацию и оказывать воздействие на принятие решений потенциальными клиентами. 

Хороший инфлюенсер обладает харизмой, положительной репутацией, умением убеждать и теми качествами, которые нужны для легкого общения с аудиторией.

Инстаграм инфлюенсеры: их роли и функции

Наиболее подходящимпространством для работы агентов влияния являются социальные медиа. Благодаря стремительному росту популярности соцсетей любой пользователь может стать сегодня инфлюенсером. Инфлюенсер кто это

Компании, практикующие SMM-продвижение, должны использовать агентов влияния таким образом, чтобы получать от их работы максимальную отдачу. 

Для этого надо хорошо разбираться в типах инфлюенсеров и делать правильный выбор в пользу той или иной персоны. 

Деятельность инфлюенсеров влияет на поведение других пользователей. Используя таких людей в SMM-продвижении можно формировать имидж фирмы и решать другие бизнес-задачи.

-2

инстаграм инфлюенсеры

Инфлюенсер кто это - типы инфлюенсеров в соцсетях

Различают 5 основных типов инфлюенсеров, присутствующих в социальных сетях.

  • Специалист (лидер мнений).

Обладает авторитетом в определенной области, высказывает свою точку зрения, к которой прислушиваются многие представители целевой аудитории. Инфлюенсер этого типа отлично справится с ролью представителя компании в социальных сетях. 

Он способен продвигать бренд и повышать заинтересованность потребителей в продукции фирмы.

  • Сетевик.

Имеет огромный список контактов и зарегистрирован почти во всех существующих социальных сетях. Сетевика узнают на разных площадках. Он активно общается с аудиторией, сам задает вопросы и отвечает на вопросы других пользователей.

  • Распространитель.

Основная задача этого инфлюенсера – распространение контента. Он может публиковать анонсы статей, размещаемых на сайте компании, отзывы о товарах, комментарии, новости. 

Распространение информации необходимо для популяризации бренда и продуктов фирмы.

  • Пользователь.

Это представитель целевой аудитории, который имеет определенный круг общения и способен стимулировать других пользователей на необходимые действия.

Пользователь считается своим, поэтому его мнение ценится в интернет-среде.

  • Первооткрыватель.

Он быстрее всех узнает о новых брендах и трендах в определенной области и рассказывает об этом окружающим. 

Если компания хочет продвинуть на рынок новый товар, то первооткрыватель будет отличным помощником.

Инфлюенсер этого типа всегда находится в центре внимания. Другие пользователи с нетерпением ждут от него информацию.

Инфлюенсер маркетинг

Агенты влияния каждого типа подходят для участия в SMM на различных этапах продвижения компании, товара или бренда. 

При разработке стратегии раскрутки необходимо объективно оценивать особенности каждого типа и подбирать инфлюенсеров, которые могут решить поставленные задачи.