Приветствую всех дорогих автолюбителей которые смотрят и читают меня. Сегодня я расскажу случай из своей жизни, о том как из за простых вещей (а это часто так бывает) можно перевернуть пол машины, но не найти причину поломки, а потом оказывается что была какая то мелочь.
Так вот, был у меня автомобиль ВАЗ 2112, служил он мне верой и правдой 5 лет, 16 клапанный движок, клапана не гнуло, 91 хромая, но лошадь, вообщем нормальный автомобиль. Случилось однажды с ним беда, ехал я как то по делам, повернул на перекрестке и опа движок заглох, я его накатом завел и дальше все нормально поехал. Ну я подумал "ну бывает, это же отечественный автопром", дальше проблем не было.
Через пару дней, опять повернул и заглох движок, завел и поехал. Тут я стал задумываться, в чем причина, но никак не мог это объяснить. По прямой проблем не было, только на поворотах почему то глохла машина, тут стал выявлять закономерность, когда в машине пол бака и больше то вообще не глохла, а когда в баке меньше половины, он "чудит".
Мне показалось это странным, грешить на датчик коленвала, модуль зажигания или забитые форсунки я не стал, так как "троило" бы и на прямой что не наблюдалось. Я решил заглянуть в бензобак и что думаете я там обнаружил? Окрутив модуль, я увидел что от него отвалился белый стакан снизу,
прикрепив его обратно(он вставлялся легко на два штырька) я обнаружил что перестал двигатель глохнуть на поворотах. И тут я понял что этот стакан служит для того чтобы бензин наполнял стакан, а когда его мало в баке при повороте, когда бензин устремляемся прижаться к стенке бака, бензонасос погруженный в стакан просто напросто не пересыхал. Все оказалось очень просто, век живи век учись, а я уже думал и грешил на все подряд, а тут такая мелочь.
Кому понравился рассказ, ставьте палец вверх, подписываемся на канал "Советы от автослесаря..." у меня еще много интересных историй и автосоветов.