Найти тему
Автолюб

Как за 5 минут избавится от скрипа колодок. Два эффективных способа.

Оглавление

Очень неприятно, когда начинают скрипеть колодки - это очень нервирует человека. Первая причина такого скрипа их износ, но как быть, если колодки только поменяли? Рассмотрим, что можно предпринять чтобы не было скрипа.

Необходимо выяснить причину

Самая вероятная - это затирка тормозного диска и вибрация колодки. Когда появляются борозды на тормозном диске, то лучше будет заменить их на новые. Есть пару методов решения проблемы с колодками.

-2

Ещё одна причина скрипа, когда попадает пыль, песок, щебень на диски. Это все повреждает покрытие колодок, впоследствии они начинают скрипеть. А неровный фрикционный слой, будет накапливать мусор тем самым растягивая его по всему диску, создавать скрип. Избавиться от такой проблемы поможет чистящий тормозной спрей в баллончике или модифицирование колодок. Смотря в чем проблема, такой метод решения и необходимо выбрать.

-3

Что предпринять в случае скрипа колодок

Сначала узнайте, откуда идёт скрип. Обычно - это колеса находящиеся впереди. Узнав с какого бока идёт скрежет, снимите колесо и проверьте диск, после выньте колодки.

Если заметите, что на одной из колодок неровности на фрикционном покрытие, возьмите мелкую наждачную бумагу и зашлифуйте неровности. Хотя чаще используют напильник или еще проще, просто смазать необходимое место.

-4

Хорошим решением будет, смазать липкой смазкой тормозную металлическую колодку. При высыхании, липкая составляющая не даёт колодке вибрировать. Так как при вибрации колодка издаёт скрип.

Второй метод – просто взять и сделать на углах колодки закругления. Так же можно в середине колоды наметить пропилы. В момент торможения, на края идёт сильное давление, происходит вибрация колодок. Но так как края округлые - это помогает смягчить торможение. А пропил удаляет мусор и стёртый фрикционный материал.

Учтите подпиливать необходимо небольшое количество материала, потому как при большем спиливании снижается эффективность работы! Конечно, все зависит и от выбора правильного места. Как правило, делать это стоит в периметре фаски колодки, а в середине проделать не очень широкое отверстие.

Если данная статья была интересна для вас, то подписывайся на канал и не забудь поставить лайк !
Авто
5,66 млн интересуются