У большинства в наше время есть машины, а то встречается и не одна. Бывает так что на одного человека в семье приходится одна машина. Давайте немного посчитаем.
В среднем в месяц на бензин уходит 3000×12=36000. На страховку в год 10000 как и на техобслуживание 10000 если не считать официальное ТС и за все 56000. И тут как не кстати, вашего верного, железного коня царапают, бьют, у четырехколесного вылазит жукк или большой скол. Всем известно что дефекты необходимо устранять сразу, иначе настает неминуймое и старую кузовную часть уже не починить, а замена слишком дорого. Дак почему же не сделать это самому и качественно.
В кратце потараюсь описать что понадобится и в какой последовательности использовать. Данная информация будет очень полезна для новичков в данном деле!
Наждачная бумага, начнемначнём с крупной зернистости и заканчиваем с мекой: P80, P150, P400, P600, P1200. Такого набора вам в полнепол не хватит. Можно сэкономить если у вас закончился образив 1200 но остался 600 то берем 2 кусочка 600 и трем друг об друга. Брусок с ровной поверхностью и кусочек паралона 20мм или разрезать губку что бы прокладывать между бруском и наждачкой.
Также :грунт кислотный, он предотвращает коррозию. Набор эпоксидной склейки если у вас уже проржавело на свозь. Набор шпателей. Шпаклевка. Если у вас шпаклёвка будет лежать на капоте берите со стекловолокном или аллюминием, что бы избежать трещин при смене температур. Грунт наполнитель он выравнивает. Краску. Лак. Растворитель для переходов лака. Паста для полировки, хватает и финальной, для грубой покупать не обязательно но если прям... то можно взять. Дрель или шурупаверт. Не болгарка конструкция совсем не рассчитана для работы в таком положение есть большая вероятность что сгорит. Круги полировочные для грубой и финишной шлифовки.
Видео как работать с данными инструментами вы сможете найти в интернете и не плохо на этом сэкономить так как в среднем покраска 1 элемента 5000 а выше перечисленного набора на 3000 хватит и еше что нибудь замазать.