Найти тему
DIGITAL-MARKETING BY CESAR

Все, что нужно знать об открытии салона красоты в России!

Услугами мастеров маникюра и парикмахеров пользуются миллионы наших соотечественниц. Открытие салона красоты в России – прибыльный бизнес, но в его развитие и рекламу необходимо вложить много времени и сил. Только подготовившись к трудностям и придерживаясь четко обозначенной стратегии действий, вы добьетесь успеха.

---------------------------------------------------------------------------------------

📺 Скачать полезные мануалы

DIGITAL-MARKETING BY CESAR

DIGITAL-MARKETING BY CESAR

---------------------------------------------------------------------------------------

Способы регистрации и выплата налогов

Первое, что нужно сделать будущему владельцу салона красоты – выбрать подходящую форму регистрации в качестве бизнесмена. Начать лучше с ИП (индивидуального предпринимательства), а если дело окажется успешным, со временем перейти на формат общества с ограниченной ответственностью.

Тип налогообложения всецело зависит от услуг, предоставляемых салоном. Если речь идет о маникюре, педикюре и стрижке, предпринимателю необходимо выплачивать единый налог на вмененный доход. Владелец заведения, где предусмотрены процедуры медицинского и косметологического характера, платит налоги по упрощенной системе налогообложения.

Подготовка документов и посещение контролирующих органов

Подыскав помещение под салон красоты и проведя там ремонт, необходимо получить в БТИ техпаспорт на обновленные «квадратные метры». Новое заведение также требуется зарегистрировать в:

• городской или районной администрации;
• пожарной службе;
• санстанции;
• водоканале.

Для успешного прохождения этой процедуры салон должен соответствовать строгим требованиям СЭС. Вот самые основные из них:

1) Парикмахерские и салоны красоты нельзя открывать в подвальных помещениях зданий.
2) Если заведение находится в бывшей квартире, ее нужно перевести в нежилой фонд.
3) Основной зал салона должен занимать не меньше 15 квадратных метров, а остальные помещения – не менее 7 кв. м.
4) Вентиляционная система салона не должна соединяться с вентиляцией жилых помещений.
5) В заведении требуется обустроить водопровод и канализацию.
6) Помещение следует отделать без использования бумажных обоев и разделить его на несколько зон: приемную, зал, склад, раздевалку, душ.

Для санстанции следует подготовить большой пакет документов: договор о вывозе отходов, журналы генеральных уборок и стерилизации инструментов, паспорт и акт приемки вентиляционной системы. Вам также потребуется бумага из медицинского учреждения, подтверждающая, что ваши сотрудники регулярно проходят там осмотр.

В Пожтехнадзор необходимо предоставить следующую документацию:

• план эвакуации при пожаре;
• журнал инструктажа персонала;
• план действий работников при появлении огня в помещении.

Не забудьте оформить в заведении уголок посетителя, разместив там правила торговли, книгу жалоб, брошюру о защите потребительских прав, копию лицензии и разрешений, выданных СЭС и пожарной службой.

Правила, установленные контролирующими органами, постоянно меняются. Из-за этого подготовка к открытию центра красоты усложняется и занимает много времени – около года.

Требования к оборудованию и материалам

На всю аппаратуру и расходные материалы, используемые в салоне, необходимо иметь сертификаты и паспорта. Приборы также должны быть одобрены Министерством здравоохранения.

Фартуки, пеньюары и полотенца для салона полагается приобретать с запасом – в трех комплектах. Один из них применяется в работе, другой используется для смены, а третий находится в стирке. Чтобы упростить использование белья и не тратить время на приведение его в порядок, вместо многоразовых есть смысл заказывать одноразовые комплекты. Договоритесь об их поставках по оптовым ценам, обратившись к производителям полотенец или их официальным представителям.

Разновидности салонов красоты

Бизнесмену новичку необходимо тщательно продумать концепцию своего центра красоты: определить перечень услуг и уровень сервиса, найти необходимое количество мастеров.

Определиться с концепцией салона вам помогут социологические опросы и прочие исследования рынка, позволяющие получить представление о потребностях потенциальных клиентов и их платежеспособности. Прощупывая почву, обязательно посетите находящиеся неподалеку центры красоты и поинтересуйтесь, как там обстоят дела. Присмотритесь к работе конкурентов и методикам, используемым ими для повышения спроса услуг.

Не уделив должного внимания подготовке работы салона и концепции его развития, вы рискуете обанкротиться или будете получать от бизнеса минимальную прибыль.

Существуют следующие уровни салонов красоты:

1) Люкс или VIP-класс. Заведения такого типа радуют клиентов безупречным уровнем сервиса и богатой обстановкой. Они могут похвастаться использованием элитной косметики и уютными помещениями. Там работают квалифицированные мастера, берущие за свои услуги большие деньги. В своей деятельности они применяют уникальные методики и находят индивидуальный подход к каждому клиенту.
2) Бизнес-класс. Салоны средней ценовой категории, нанимающие на работу хороших специалистов и не желающие денег на ремонт помещений. Центры красоты бизнес-класса не закупают дорогостоящую мебель, но используют брендовые косметические средства.
3) Эконом-вариант. Салоны, где можно за небольшие деньги подстричься, сделать маникюр или насладиться небольшим спектром косметических процедур. Основные черты эконом-заведений – присутствие недорогой мебели и простой ремонт. Втаких центрах работают не слишком квалифицированные сотрудники, а в их распоряжении находится дешевая косметика.

Вы – новичок в салонном бизнесе? Тогда не завышайте планку и не пытайтесь начинать дело с создания VIP-заведения. Для начала откройте парикмахерскую эконом-класса и займитесь раскруткой бренда. Если дело окажется успешным, запустите несколько новых салонов в соседних населенных пунктах. Часть дохода от их деятельности используйте на обновление оборудования и закупку дорогих косметических средств: так вы превратите салоны красоты среднего класса в престижные.

Удачное расположение салона – залог успеха

Чтобы центр красоты приносил прибыль, необходимо, чтобы он находился в людном месте, а не на окраине населенного пункта. В идеале, рядом с ним не должно быть других салонов, оказывающий аналогичные услуги.

Подыскивая помещение в бизнес-центре, необязательно переплачивать за площадь на первом этаже. Важно лишь, чтобы клиенты могли без труда отыскать салон. Для этого разместите вывеску снаружи и внутри здания, используйте наклейки-указатели на полу.

---------------------------------------------------------------------------------------

📺 Скачать полезные мануалы

-2

https://vk.com/cesar_traff