Недавно разговаривала с фейсбучным маркетологом. В начале беседы он прочитал мне короткую лекцию о том, как работает реклама. В принципе ничего нового не услышала.
Но важная мысль, которую хочется ещё раз подчеркнуть: вы всегда платите только за показ рекламы.
Не важно, какие у вас выставлены цели - охват, трафик, лиды или конверсия.
Ваша реклама показывается фейсбучанам и за это вы платите деньги.
Вы не идёте по личкам со своим спамом, а платите за то, чтобы легально появиться в лентах и других доступных фейсбуку площадках.
Важно. Выставление целей помогает вам оценить результаты вашей работы и настроить воронку продаж.
Цели выставляются в зависимости от теплоты трафика.
Чтобы добиться нужной цели рекламы, важно хорошенько поработать над текстом и визуалом.
Технических настроек внутри рекламного кабинета хватает.
Но если ваш текст/картинка/видео не привлекают внимания аудитории, то никакие точные настройки вам не помогут.
Часто бывает ещё и так, что аудитория замечает рекламу и с радостью оставляет комментарии, делает репосты, задаёт вопросы. Это очень круто. Как получить джек пот.
Тольк,о если вы не будете реагировать на аудиторию, отвечать на вопросы, "помогать" рекламной публикации, то ни один таргетолог вам не поможет добиться результата.
Если вам в личку в ответ на рекламу пишут, задают вопросы, а вы не отрабатываете сообщения, не пытаетесь продать, сливаете лиды стандартными фразами, зачем вы запускаете рекламу раз у вас нет ресурсов на нормальную отработку?
Это самые частые ошибки, которые я вижу, которые не решаются в процессе и приводят к сливу бюджета. К сожалению.
Зачем закупать трафик, если вы не готовы с ним работать?