Работник евросети просыпается 6:30 утра, а встаёт В 7:00 и это реально так. Потом он идёт умываться умываюсь он смотрит на свои морщины на своё лицо анализирует смотрит, и удивляется какой он красивый. Дальше после некоторых раздумий после того как почистил зубы он идёт на кухню чтобы приготовить или покушать свой любимый классный завтрак который состоит каждый день из разных овощей фруктов из разного рациона.
Одновременно кушая он читает разные новости из мобильного мира или простую человеческую психологию. Как обычный человек работник Евросети тоже читает развивается и хочет достичь своих высот в карьере или просто в своей жизни. Также как и все люди он ставит перед собой дневные планы и цели. Одеваясь за несколько минут он бежит на остановку чтобы не опоздать на работу,чтобы вовремя открыть салон чтобы быть готовым к каждому покупателю,чтобы быть радостным каждому приходу человека в салон.
Работник в Евросети никогда не должен опаздывать. Так же как в любой другой организации в Евросети есть регламент и несколько заповедей которого не должен нарушать работник. Каждый день консультирование людей или продавать услуги и товары это тоже нужно иметь я вам скажу. Нужно быть эмоционально готовым,эмоционально отдохнувший и быть приветливым ,вежливым легко идти на контакт с каждым человеком.