Внешне заряженная версия отличается новыми бамперами, решёткой и оптикой. Визуально обновленная версия отличается от предшественника новым обвесом, обновленной оптикой и свежей решеткой радиатора. В широких арках можно увидеть огромные 22-дюймовые катки, агрессивно окрашенные в красный цвет суппорта тормозов, а также карбон-керамические тормозные диски.
Салон нас может порадовать новыми спортивными вентилируемыми сиденьями, которые выполнены в алькантаре и коже, и в дополнение к этому новый дизайн руля. Не обошли стороной и обновления режимы работы электронных систем автомобиля. К стандартным автоматическому, динамическому, экономичному и комфортному добавилось два спортивных режима RS1 и RS2.
Под крышкой капота турбированный четырехлитровый V8 TFSI twin-turbo в совокупности с 48-вольтовым стартер-генератором. В двигателе предусмотрен экономичный режим, который отключает половину цилиндров. Что касается технических характеристик ДВС, то это 600 л.с., 800Н∙м крутящего момента. Динамические характеристики: максимальная скорость 250 км/ч, но опционально ее может увеличить до 280 или 305 км/ч соответственно. Первую сотню RS6 разменивает за 3.6 с, что всего на 0.3 быстрее предшественника.
В связке с двигателем трудится 8-ступенчатый «автомат» tiptronic, передающий тяговое усилие системе постоянного полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом. Механический дифференциал способен передать до 85% крутящего момента на заднюю ось или до 70% на переднюю ось. Все это входит в стандартную комплектацию. Так же в базе пневматическая подвеска с автоматическим изменением высоты клиренса.