Многие, прочитав вторую часть, загрустили, не увидев перспектив выхода новой модели Volkswagen Polo Sedan на наш рынок. Но есть ещё места, где Polo прежнего поколения 2010 года не только присутствует в продаже, но и на базе него конструируют… концепты. Встречайте, Volkswagen Polo Vivo Dune. Сбрасываю покрывало.
В Южной Африке продолжается производство прежних хэтчбеков под двойным названием Volkswagen Polo Vivo. Это сделано для того, чтобы отличать автомобиль прошлого поколения 2010 года от нынешнего 2017 года. На местном рынке ЮАР продаются оба поколения. Автомобиль 2017 года поставляют сюда морскими путями из Европы. Местного производства у поколения №6 здесь, в Африке, нет.
К слову, в местном модельном ряду ЮАР есть модификация Volkswagen Polo Vivo Maxx. Многие помнят евроCrossPolo. Его можно было когда-то купить и в нашей стране. Но после смены поколений, такая модификация с нашего рынка ушла, а в ЮАР осталась. И вот африканцам понадобилась ещё более внедорожная модификация модели, чем Volkswagen Polo Vivo Maxx, которая уже существует на рынке ЮАР. И как раз таким «более брутальным внедорожником - прообразом» служит показанный в конце августа 2019 года концепт Volkswagen Polo Vivo Dune сделанный на базе автомобиля 2010 года, то есть за основу взят еврохетчбек прошлого поколения (2009-2017).
Этот автомобиль не имеет никакого отношения к немецким конструкторам. Volkswagen Polo Vivo Dune концепт 2019 года сделан местными силами в ЮАР, при этом в техническом центре принадлежащему Volkswagen. То есть это не пара местных каких-то парней «забацали тачку строго для себя». Всё официально, серьёзно без всякого «юношеского ё-ё-ё-ё» для своего канала на YouTube.
Чем же так уникален концепт-кар?
Кроме заводского обвеса из пластмассы Volkswagen Polo Vivo Dune увеличили клиренс, при этом не указав цифры. Поставили более цепкие покрышки. И для пущего антуража установили шноркель. Несмотря на то, что автомобиль поднялся «на цыпочки», конструкторы над порогами закрепили дополнительную защиту, как сказали, так, на всякий случай. Ночи в ЮАР тёмные, поэтому дополнительный свет не помешает. На крыше установили пару больших светильников. А вот с запасным колесом у африканцев вышла заминка. В штатную нишу увеличенные покрышки не лезут. Решение пришло быстро. Его навесили на заднюю дверь. Решение не ново. Если внедорожник с таким рюкзаком это норма, то хетчбек малого класса почти эксклюзив. Но примеры есть FIAT Avventura (310) '2014. Или Lada Largus также может быть с запаской на задней двери. Но вернёмся к Volkswagen Polo Vivo Dune.
Но самое интересное то, что автомобиль … 2-местный. Весь задний объём отделён сеткой-перегородкой, а вместо демонтированного дивана установлен большой сундук. А те сиденья, которые остались, имеют контрастную обивку в цвет кузова. Чтобы веселее было ехать по прериям ЮАР, в салоне можно найти CB-радиостанции. Но напомню, это только концепт. Автомобиль показали на местном автосалоне и собирают информацию. Если модификация понравиться местной публике, то её запустят в производство в самое ближайшее время.
Но версия Dune, как таковая, не нова для Volkswagen в целом. Если этот автомобиль целиком и полностью запроектирован в ЮАР, то фотографии автомобилей ниже, это целиком и полностью дело рук немцев. Более подробную информацию о них ищите на просторах интернета, а я вам просто покажу их во всей с красе.