Хэтчбек Honda Civic впервые был представлен в конце лета 2016 года в Великобритании. Первыми покупателями стали американцы. Они на тот момент имели возможность приобрести машину по цене от 20 тысяч долларов.
В Англии продажи стартовали только в конце зимы 2017 года. Англичанам пришлось платить за автомобиль минимум 15 тысяч фунтов.
Нашу страну практически обошёл стороной данный авто, так как сами знаете Honda ушла из России за исключением нескольких странноватых салонов. Тем не менее Civic очень интересный автомобиль, и некоторым россиянам удалось его "достать" и наслаждаться вождением данного рестайла.
Известно, что на американском автомобильном рынке японский хэтчбек можно было приобрести в одной из пяти комплектаций: EX, EX-L с полуторалитровым турбированным двигателем мощностью 174 л. с., LX, а также Sport и Sport Touring с более мощным мотором (180 л. с.). По умолчанию во всех версиях моторы оснащены вариатором. Европейская версия получила 3 двигателя: один турбированный дизельный и два турбированный бензиновых.
Что касается размеров десятого Honda Civic, она стала чуть больше по сравнению с предшественником. Длина кузова увеличилась на 13 см, а ширина — на 3 см.
На выбор две коробки передач: совершенно новый вариатор и 6 МКПП.
Внешне почти нет никаких отличий от "собрата" по платформе. Однако сзади новый Civic выглядит иначе. К тому же, он оснащён меньшими по размеру дверями. Версия с пятью дверями имеет более спортивный и собранный вид.
Варианты цвета кузова как обычно достаточно разнообразны:
Интерьеры двух родственных автомобилей имеют ещё меньше различий. Салон новой Honda Civic оформлен солидно. Для отделки использовались материалы высокого качества. Здесь есть множество элементов, предназначенных для повышения комфорта водителя и сидящих рядом с ним пассажиров. Причём пассажиры могут чувствовать себя здесь свободно. Здесь не тесно ни на переднем ряду, ни на заднем. Колёсная база 2,7 тыс. мм содействует правильной организации внутреннего пространства.
В базовую комплектацию салона входит 8 подушек безопасности, климат-контроль; электрический привод сидений, расположенных на переднем ряду; цветная панель управления; развлекательная система с сенсорным дисплеем диагональю 5 дюймов. В качестве дополнительного оборудования может выступать более продвинутая мультимедийная система с поддержкой Apple и Android, с сенсорным семидюймовым дисплеем.
Есть возможность подогревать передние и задние кресла. Отделка салона выполнена кожей. Необычную форму имеют светодиодные габаритные фары.
Жалко, что такой авто прошёл практически мимо российского рынка... ((