Найти в Дзене

- Что у нас сегодня на обед? - Кость! Иллюстриую басни И. А. Крылова.

Иллюстрация ждать не будет! (а может быть и будет) в общем, продолжаю вести работу над иллюстрацией к басне И. А. Крылова «Собачья дружба»!

Эскиз готов ( описание работы над эсскизом читайте здесь), теперь самое время двигаться дальше. Серию иллюстративных работ делаю в печатной технике линогравюра, значит теперь мне нужно перенести рисунок на "доску" (линолеум) на котором я буду гравировать изображение, а после отпечатаю его. Рисунок переношу с помощью карандаша, отзеркалив изображение (особенность техники линогравюра). С воском больше не экспериментирую как в работе над первой иллюстрацией, рисунок без проблем переносится на рабочую поверхность.

Если пригядеться, то можно увидеть двух милых  собачек. Рисунок перенесен на  "доску".
Если пригядеться, то можно увидеть двух милых собачек. Рисунок перенесен на "доску".

Начинаю гравировать! Важный этап, ведь всю работу над иллюстрацией я буду делать с помощью специального резца. В итоге иллюстрация получится черно белой. Гравирую опять "наугад", т. е. без черно - белого эскиза. Доверяю себе и своей руке и одновременно проверяю, способна ли она перенести изображение из моей головы в предметный мир без всяких посредников в виде эскизов. И вроде получается!

Хитрая морда Полкана
Хитрая морда Полкана

Гравирую очень быстро! Я удивлена! Первого пёселя сделала за полчаса! Невероятно! Ведь раньше с работами в данной печатной технике я возилась довольно долго. Второго паса я так же «дрессировала» около получаса. По итогу Полкан с Барбосом (да, да, именно так пёселей зовут в басне) получились довольно милыми.

-3

Осталось хорошенько поработать с еще одним главным героем. Спросите: «А кто еще? Ведь в тексте говориться только о двух собаках!». А я в ответ вам напомню, что дрались они-то из- за кости. Так что знакомьтесь, третий главный герой – Мистер Кость.

Зум на собачье ухо:)
Зум на собачье ухо:)

Что бы нарисовать кость правильно, ищу вспомогательные изображения, с помощью них рисую (прорисовываю карандашом на рабочей поверхности- линолеумной доске). Рисую не задумываясь, кость и есть кость. И уже готовлюсь к гравированию. НО! Тут во уснувшие внутри меня на время каникул знания пластической анатомии просыпаются в холодном поту и дико кричат: «Стоооооооооой! Нееееет!». Я конечно перепугалась. В чем дело? А потом сморю на рисунок и понимаю, что я нарисовала человеческую кость – бедренную! Какой кошмар! Барбос и Полкан чуть не пообедали ….. ох. Понимаю свою ошибку и исправляю. Надеюсь все люди и их кости тоже в безопасности!

Надеюсь, эта кость не похожа не человеческую!
Надеюсь, эта кость не похожа не человеческую!

Ну вот и все! Все персонажи выгравированы, можно печатать иллюстрацию! Но делать это я буду, когда догравирую остальные мои работы из этой иллюстративной серии.