На олимпиаду по химии я не смогла пойти. Потому что заболела. Этот факт испортил мне настроение и просто ввел в состояние хандры. Потому что химию я любила самозабвенно и к той олимпиаде готовилась тщательно и с огоньком.
Сначала я решала задачи дома, а потом Мария Петровна также оставила меня в классе, потому что по какой-то причине не могла дать мне олимпиадные задания домой.
И вот. Сижу я в классе, решаю задачи, интересные до безумия. А у доски с примитивными заданиями на валентность и самыми простыми уравнениями реакций мается Наташа. Дочь директора школы. При этом ясно, что Наташа и рада бы, но она просто не понимает.
Тихонько открылась дверь, вошел наш директор, подсел ко мне за парту, сунул нос в мою тетрадку. Лицо его сделалось испуганны, затем испуг сменился уважением, он тихонько так, прикрывшись журналом от учительницы, шепнул мне:
- Слушай, а вот что у Наташи за такое? Ты понимаешь?
Я гордо кивнула. Да там понимать нечего. Этого, я с вслух не сказала, но это явно читалось на моем лице.
-А какое там решение?
Я быстро накидала на бумажке решение и прошептала, что все, что ей необходимо, написано в таблице Менделеева. А таблица висит прямо над ее головой, и если она голову поднимет, то сможет все ответить.
Валерий Григорьевич воодушевился . Он пригнулся к парте и стал Наташе подсказывать, знаками пока. Всеми силами пытаясь ей показать. чтобы она смотрела не на него, а на таблицу Менделеева. Его пантомима была достойна сцены.
Наташка же искала спасения и защиты от страшной химии у отца. Она упорно не понимала, куда он ей показывает, ей, видимо, казалось, что надо смотреть на потолок, а не таблицу, висевшую над доской.
Так прошло минуты две. Отец, пытавшийся помочь дочери, понял, что ей смотреть в таблицу, где представлена периодическая система, просто бесполезно, пригнулся к парте, прикрыл голову журналом, пододвинул к себе листок с моими записями ответов на ее задания и начал подсказывать, уже почти в голос. При этом он оглядывался по сторонам, журналы уже поставил домиком над головой и почти улегся на парту.
Я смотрела на него, как зачарованная. И равно так же, на него смотрели все школьники, находившиеся в тот момент в кабинете химии. Стояла полнейшая тишина, слышно было, как из крана срываются капли воды.
Наталья слегка воспрянула духом , и что-то даже услышав, начала писать.
И тут я увидела Марию Петровну. Она сидела, едва сдерживая смех. Наконец, она не выдержала. .Она громко назвала фамилию Натальи, и, соответственно, директора. Он вскочил.
- Вон из класса! – продолжила Мария Петровна, - я с вами в коридоре разберусь!
Валерий Григорьевич быстро вылез из-за парты , Мария Петровна встала из-за своего стола и они вышли в коридор.
Когда она вернулась в класс, все сделали вид, что ничего не произошло, но настроение у всех было боевое. Наташу отпустили, пригрозив поставить ей пару в четверти. Если не исправится.
Лайки приветствуются, комментарии позволят узнать ваше мнение, а подписка порадует. Всем добра и здоровья!