Дерзкий канадский бренд верхней одежды премиум-класса – Moose Knuckles Canada представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2019 с легендой баскетбола, актером и рестлером Деннисом Родманом.
Концепция – невероятное путешествие к Sacred Glacier (Священному Леднику), который находится на территории Нунавута, в самом северном регионе Канады. Легенда гласит, что на вершине Берга находится рыбацкая хижина, в которой обитает могущественный пророк. Семь учеников, каждый из которых представляет один из семи смертных грехов, преодолевают большое расстояние, чтобы пройти серию испытаний во главе с Деннисом Родманом, после чего им удается познать истину и понять смысл жизни. Видео вдохновлено скандально известной полнометражной лентой «Святая гора», снятой Алехандро Ходоровски в 1973 году.
«Достичь Sacred Glacier (Священного Ледника), значит очистить душу и тело, дойти до цели, не отвлекаясь на жадность, гордость, зависть, гнев, похоть, лень и обжорство, все то, что преследует нас ежедневно через экраны наших смартфонов. Moose Knuckles хочет напомнить, что если вы сбились с пути, то единенный шанс спастись – оглянуться вокруг», – рассказал вице-президент по дизайну Moose Knuckles Canada Ту Ли.
Основанный в 2009 году канадский бренд создает ультрасовременную и модную верхнюю одежду для женщин, мужчин и детей, используя инновации, новые волокна и предлагая беспрецедентно высокое качество пошива и материалов.
Модели Moose Knuckles, представленные в рекламной кампании сезона осень-зима 2019, уже доступны в ЦУМе.