Найти тему
Сlickoncar

"Мечтают о Тойоте, а берут Джимни! Ведь очередь до января"

Суть:

На самом деле, после полноценного теста нового Сузуки Джимни в голову пришла лишь одна мысль. Да, этот "малыш" хорош, даже очень (очередь на него сейчас вплоть до января следующего года), но в этом и есть проблема. Он слишком маленький, чтобы стать идеальным и не быть бескомпромиссным. Поэтому, у нас и не только, родилась идея, а что, если, он станет больше...

Он просто станет больше, ровно на две двери. Пускай этот внедорожник от японской компании будет располагать двумя версиями, как наша Лада 4х4, 5-ти и 3-х дверной. И если вы думаете, что это только наши выдумки, то не совсем так. Ведь не для никого не секрет, что официально посадочная формула автомобиля описывается как 2+2. А значит при любой поездке надо будет выбирать — или ехать вчетвером, или с багажом. И мысль о 5-ти дверном авто, появляется сама собой.

Поэтому, будь то ярые фанаты, или те, у кого есть дети, мечтают об удлиненной версии Jimny с полноценным вторым рядом кресел. И, что не маловажно, полноценным багажником. Ведь сам-то салон не плох. Материалы хоть и не претендуют на премиум качество или что-то подобное, зато хорошо подогнаны и имеет интересную архитектуру. Всё просто, но при этом хорошо сделано. Гораздо более сложный вопрос - двигателя и коробки передач. Ведь 1.5 уже не справится с увеличившимся кузовом.

-3

Если взглянуть на то, какие варианты есть у Сузуки, то мне кажется установка 2-х литрового мотора, который ставился на Гранд Витара, вместе с аналогичным 4-ст АКПП и раздаткой - был бы разумным шагом. Сразу можно сказать, что более крупный авто потеряет в геометрии, но всё-таки дорожный просвет в 210 мм и рамная конструкция, должны спасти ситуацию.

-4

Что касательно главного вопроса - багажника, то вряд ли он увеличится ровно на новых места и станет 830 литров, как в ТТХ. Думаю, что цифра в 400+ литров более реальная и уже в любом случае лучше, чем 80 литров.

Что вы думаете о такой "мечте"? Есть, что сказать?

Авто
5,66 млн интересуются