Вердикт - Смотреть.
Мужчина и девочка, два героя скрывающиеся в лесах. Данный кинематографический ход уже далеко не нов, причем свою популярность он получил через видеоигры. The last of us, известная постаппокалиптическая рпг где именно эти персонажи вышли на первый план. В кино же это, например, из последнего "Не оставляй следов", Дебры Граник. Причем объединяет их всех очень качественная реализация. Не могу сказать с чем это может быть связано, но из-за герметичности происходящего, постановщики выкладываются на полную. Сегодняшняя же лента, стала второй режиссерской работой известного голливудского актера - Кейси Аффлека, после "Я все еще здесь" с Хоакином Фениксом, когда через его ленту тот совершил возвращение в кинематограф.
Прошу вас, не читайте синопсис этой ленты на КиноПоиске, он убивает громадный пласт атмосферности происходящего. Благо я этого не делал, впрочем как обычно, и получил большое удовольствие от тех крупинок информации, что давали главные герои. В двух словах, отец с дочерью слоняются по лесам, постоянно меняя место дислокации, стараясь не попадаться на глаза никому. Если же это случается, то батяня представляет свою дочуру - сыном. Зачем, почему, не ясно. Все вскроется довольно быстро, еще сильнее запутав сюжет.
Может оказаться немного непонятным тот факт, что Аффлек, как режиссер и сценарист, засунул своих героев именно в эту вселенную, но он, видимо, не обращает на это внимание, концентрируясь лишь на отношениях между отцом и дочкой. Держа в голове тот факт, что ребенок по сути общается только с родителем, зритель понимает, что он для нее является целым миром. Тот в свою очередь старается не ударить в грязь лицом, пытаясь воспитать ее как того следует в это не спокойное время. Рассказывая истории из Библии, про Ноев ковчег и прочее, натыкаясь на неудобные вопросы, только для того чтобы понять, что дочка растет быстрее, чем он того желает.
Возможно и стоило бы раскрыть главную сюжетную нить, которую в принципе никто и нигде не скрывал, но я надеюсь, что вы удержитесь от того, чтобы заспойлерить ее себе, поэтому я не стану этого делать. Аффлеку, как режиссеру, в упрек можно лишь попенять на неспособность идти по своему курсу до конца. Изначально определив свою картину как глубокое драматическое исследование отношений отца и дочки в жизни вдали от цивилизации, он все-таки поддается на введение не нужных экшн сцен, которые оставляют после себя слишком много вопросов и не вписываются в канву создаваемой атмосферы.
В целом же это неплохое гипнотическое зрелище, созданное с большим тщанием, умением и профессионализмом. Съемки при естественном освещении прекрасны, природа удивительна, отношения персонажей трогательны, я не пожалел, что посмотрел, поэтому и вам советую.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а