Найти тему
Gameview from Treistan

Легенда РПГ которая все еще жива

Оглавление
Gothic 2. Вы тоже слышите "эту музыку" когда смотрите на изображение? :)
Gothic 2. Вы тоже слышите "эту музыку" когда смотрите на изображение? :)

Она вышла более 15 лет назад, изменив наше отношение к играм, и индустрию в жанре RPG какой ее знали, задав планку качества.

После нее, лично для меня, такой показатель как - графика, в этом жанре ушел на последний план. Безусловно очень приятно смотреть на последние достижения в технологиях, но атмосфера, музыка, сценарий - это главное.

Тогда, чтобы записать музыку, собирали национальные симфонические оркестры, филармонические хоры, чтобы пробудить в нас дрожь и мурашки.

О чем речь пойдет?

О том, во что Gothic 2 превратилась спустя все эти годы.

Если вы перестали следить за этой игрой, не состоите в пабликах и не общаетесь на форумах касательно ее вселенной, но все еще питаете теплые чувства по отношению к ней. Эта история для вас!

На сегодняшний день существует глобальный мод Возвращение 2.0 (и мод этого мода - Возвращение 2.0 АБ, в сравнении с которой Dark Souls покажется вам инди-игрой для 5 летних детей :))

Сразу скажу, что даже о "великий" Ведьмак 3, его мир, пройденный на 2 раза, после этой Готики, мне кажется скучным, пустым и безжизненным.
p.s. - именно мир игры.

Возвращение 2.0 - ингредиенты

Одна из моих самых любимых локаций - Плато древних (слева, боевой питомец, он прокачивается)
Одна из моих самых любимых локаций - Плато древних (слева, боевой питомец, он прокачивается)
  • 32 локации! (старые также переделаны)
  • 7 глав (битва на острове Ирдорат это 5 глава, а впереди еще 2)
  • новые текстуры и поддержка DX 11
  • более 200 новых квестов
  • более 60 новых крутых персонажей
  • новые монстры, магия, телепорты, оружие, анимация, крафтовые способности и т.д
  • помимо ополчения, магов и наемников еще есть болотное братство! А из вторичных гильдий, к кольцу воды, пиратам, бандитам и гильдии воров, теперь добавлена гильдия убийц, торговцев и возможность стать некромантом!
  • 200+ часов геймплея, вместо 40 оригинальных (у меня ушло чуть больше 300) и практически полная русская озвучка с профессиональными дикторами!
Подземный город орков, часов 50 я в нем делал квесты. Оригинальную готику можно пройти за это время.
Подземный город орков, часов 50 я в нем делал квесты. Оригинальную готику можно пройти за это время.

Впечатления

Последние годы игры жанра PRG меня не вставляют, не так давно был душевный Divinity: Original Sin 2. А до этого, такое могли сделать лишь игры до 2010 года.

Тогда у разработчиков не было огромных бюджетов, и они вкладывали всю свою душу в то что мы видели, это чувствовалось в каждой детали. В играх последних 5-7 лет, чувствуется лишь гонка технологий. Погоня за красивой картинкой, яркими кат-сценами, но безжизненный мир. 15 лет назад когда кроме квадратных физиономий не было ничего на карте, мы чувствовали что мир живет, мы запоминали каждую деталь, имена всех персонажей (они были яркими). Сегодня ты прошел игру, получил общее впечатление и все, через пару месяцев ты не вспомнишь ни названий оружия, ни поселений.

Очень интересный квест про призрака проклятого маяка в гавани, связанный с Джеком
Очень интересный квест про призрака проклятого маяка в гавани, связанный с Джеком

В очередной раз погрузившись в подобные раздумья, где-то между вторым прохождением ведьмака 3 на максимальном уровне сложности и Kingdom Come Deliverance, я наткнулся на Возвращение 2.0.

Ребята которые собрали этот мод, действительно понимали этот мир, его законы, они чувствовали как он живет и что в нем должно происходить. С самого начала игры, в башне ты знакомишься с орденом Хранителей, после башни Ксардаса ты идешь вперед и обнаруживаешь какие-то новые места. Слева от пещеры бандитов огромная территория непонятно чего, там и тролли и нежить в башне, босы, лагерь бандитов, с которыми в нужной одежде можно и поговорить. Внизу долине под пещерой бандитов где засел Лестер тоже есть босы, и пещера с гробницей и всякими сюрпризами.

Привет демон Кор Галом :)
Привет демон Кор Галом :)

Кстати тут со многими вражескими существами и нпс можно вступить во взаимодействие и получить задания, выполнив какие-то условия. Поэтому за одно прохождение, вы не увидите и половины возможностей что дали разработчики.

И так по всюду, все локации переделаны, везде ползает живность: кролики, змеи, паучки, ящерицы. В знакомых местах выросли крепости, в старых пещерах появились гробницы, через которые есть вход в другие земли и даже другие миры. И все с душой, все озвучено, многие квесты можно закончить несколькими путями. В первой же главе ты можешь торчать до 30 лвла даже шагу не сделав в сторону долины рудников. И заданий будет столько, что ты постоянно открываешь дневник, дабы не потеряться.

Отныне, обязательно нужно спать, нужно есть и пить, без этого можно погибнуть. Ночью страшно высунуть нос из города, ОЧЕНЬ тяжело сражаться, без факела ничего не видно (да, да! вы будете покупать факелы!). И десятки сохранений перед каждым диалогом, иначе можно все так запороть что вы и в некоторые новые локации не попадете.

Мини-спящие (стражи из Готики 3) во время сражения с Вороном, он теперь тоже в другой локации
Мини-спящие (стражи из Готики 3) во время сражения с Вороном, он теперь тоже в другой локации

Я в полном восторге, порядка 300 часов я потратил на это чудо (лишь седьмая глава меня не впечатлила). И теперь мечтаю вернутся снова, но уже в Альтернативный баланс, там насколько я знаю тоже переделали много локаций и добавили много интересного. Где бы найти время :)

На десерт, видео-прохождение квеста "безграничное могущество", его финал.

P.S. - также на канале есть где-то видео как я бегал за копьем, можно вбить в поиск "Плато древних - Каракуст "древнее копье зодчих".