6-цилиндровый мотор, отличная устойчивость и полный привод не оставили шанса конкурентам. Речь сегодня пойдет о Honda Legend, а именно о четвертом поколение этого автомобиля. Я считаю немецкое автомобилестроение самым лучшим, однако в начале двухтысячных годов именно Legend смогла приблизиться к ним, хотя даже в чем-то и превзойти. При этом Honda не утратила своей японской оригинальности.
В 2006 году мне посчастливилось тестировать Lexus LS460, однако мне было нечего рассказать, когда меня спрашивали о нем. Он был тихим и быстрым, больше ничего особенного.
Legend же был очень фактурным и живым. У него была отличная управляемость, а прорезиненные кнопки на панели уносили меня в детство, напоминая старые магнитофоны. Это ещё без наличия у этого автомобиля активного полного привода, к тому времени ещё не научились делать такие сложные конструкции. Удобные сидения и кленовая отделка придавали автомобилю удобства и комфорта. От этого автомобиля буквально пахло жизнью.
Эта машина была не идеально, у неё были и свои минусы. Автомобилю не хватало запоминающейся внешности, на заднем ряду сидений было маловато пространство. А в российской комплектации к тому же отсутствовал передний парковочный радар, что доставляло ряд неудобств.
Но это был единственный японский бизнес-седан, который покупали именно из-за того, что он отличное едет. К тому же это подкреплялось японской надежностью, которой кстати не хвастались японские производители.