Найти тему

Недостатки компьютерных игр

Виртуальная реальность — это не безусловное добро, у игр есть и свои недостатки. Они могут отрицательно влиять на эмоционально-волевую, эмоционально-личностную и коммуникативную сферы детской личности.

Эмоции виртуальных персонажей преувеличены: одно действие вызывает утрированную грусть, другое — ненормальный восторг. Это отличается от реальной жизни, в которой люди выражают эмоции не так. Нужно учиться распознавать чужие чувства, а игры этого не дают. Ребенку, погруженному в виртуальную реальность, тяжело общаться с реальными людьми.

Проводя много времени за компьютером, ребенок привыкает к достаточно примитивной обратной связи, запрограммированной самой игрой. И это отличается от реальной жизни. Кроме того, увлеченному игрой ребенку сложно понять, что с живым человеком, в отличие от компьютера, не получится играть в любой момент.


Компьютерные игры очень популярны, но они опасны тем, что вызывают зависимость. Более того, чем раньше человек начинает играть в видеоигры, тем больше вероятность для игровой зависимости. По мере того, как вы участвуете в игре, увеличивается возбуждение коры головного мозга и высвобождение дофамина (дофамин является одним из нейротрансмиттеров в мозге, вещество, которое дает «мотивацию» и удовольствие людям), поэтому усиливается возбуждение и интерес к игре растёт. Поскольку зависимость от игры растёт, чтобы получить такую же степень возбуждения, вы снова должны играть. Таким образом, ваш интерес к другим видам деятельности будет постепенно уменьшаться. Дети, втягиваясь постепенно, вскоре уже не смогут оставить игру. И пока родители заметят, что это реальная проблема, будет уже поздно. Дело дойдёт до того, что зависимость продвинется дальше, и дети будут вести себя более агрессивно: оскорблять, драться, кричать, плакать, лишь бы играть дальше. В таких случаях сделать что-либо без посторонней помощи уже невозможно. Что происходит в мозгах детей, которые сильно зависимы от игры в компьютер? Много статей было опубликовано за рубежом о том, что мозг молодых людей, попавших в игровую зависимость, напоминает мозг наркоманов.  По мере развития зависимости от игр у детей возникают побочные эффекты, подобные следующим:

1. Физические: ожирение, уменьшение зрения, головные боли, тендинит, боль в спине, недостаток физических упражнений. Эпилептический приступ (иногда вызванный интенсивным освещением или миганием игры).

2. В учёбе: ухудшение успеваемости, отсутствие желания учиться, нарушение режима дня.

3. Психические: желание самоубийства, домашнее насилие, оскорбление, агрессивность.

4.Финансовые: убытки, крупные долги и т.д.
Компьютерные игры очень популярны, но они опасны тем, что вызывают зависимость. Более того, чем раньше человек начинает играть в видеоигры, тем больше вероятность для игровой зависимости. По мере того, как вы участвуете в игре, увеличивается возбуждение коры головного мозга и высвобождение дофамина (дофамин является одним из нейротрансмиттеров в мозге, вещество, которое дает «мотивацию» и удовольствие людям), поэтому усиливается возбуждение и интерес к игре растёт. Поскольку зависимость от игры растёт, чтобы получить такую же степень возбуждения, вы снова должны играть. Таким образом, ваш интерес к другим видам деятельности будет постепенно уменьшаться. Дети, втягиваясь постепенно, вскоре уже не смогут оставить игру. И пока родители заметят, что это реальная проблема, будет уже поздно. Дело дойдёт до того, что зависимость продвинется дальше, и дети будут вести себя более агрессивно: оскорблять, драться, кричать, плакать, лишь бы играть дальше. В таких случаях сделать что-либо без посторонней помощи уже невозможно. Что происходит в мозгах детей, которые сильно зависимы от игры в компьютер? Много статей было опубликовано за рубежом о том, что мозг молодых людей, попавших в игровую зависимость, напоминает мозг наркоманов. По мере развития зависимости от игр у детей возникают побочные эффекты, подобные следующим: 1. Физические: ожирение, уменьшение зрения, головные боли, тендинит, боль в спине, недостаток физических упражнений. Эпилептический приступ (иногда вызванный интенсивным освещением или миганием игры). 2. В учёбе: ухудшение успеваемости, отсутствие желания учиться, нарушение режима дня. 3. Психические: желание самоубийства, домашнее насилие, оскорбление, агрессивность. 4.Финансовые: убытки, крупные долги и т.д.