Я не ждала от этой книги ничего выдающегося после «Дочери» и «Девушки в поезде» - так, детектив на вечер.
Детективная линия – не самая сильная сторона романа, как психологическая драма он выигрышнее. На твердую четверку.
Лили – молодой адвокат и молодая жена. И если в первом качестве она быстро становится успешной, то в роли жены – не очень, и дело тут не в ней, а в муже. Подающий надежды художник, он работает в рекламе – ну, вы поняли, да? *На заднем плане пробегает девочка с табличкой «Неудачник». Прибавьте к этому бывшую невесту, которая постоянно вертится рядом, скептически настроенное семейство, финансовые проблемы – беги, Лили, беги!
И Лили бежит.
С головой погружается в работу – а дело ей поручили интересное: мужчина с синдромом Аспергера утопил подругу в ванне с кипятком. Виновен – не виновен?
Играет в соцработника – по соседству живет итальянка с дочкой Карлой, предпочитающая сомнительные способы зарабатывать на жизнь воспитанию девочки, и Лили забавляется игрой в «дочки-матери». Что выросло – то выросло.
Прячется от прошлого – историю гибели ее сводного брата мы узнаем в конце романа. Любит – не любит?
Проходит пятнадцать лет – а Лили все еще бежит. Она похорошела и похудела, стала ведущим адвокатом в фирме, но теперь бежит от неизлечимо больного сына, от бывшего подзащитного и их общей тайны, от Карлы. Карла? Да, та самая малышка, о которой так трогательно заботилась Лили в начале семейной жизни. Вот уж действительно – что выросло, то выросло. Из маленькой врушки, которую дразнили за излишне волосатые брови, она превратилась в красавицу, но в душе осталась той же завистливой интриганкой, к тому же, не слишком умной, раз история матери ее ничему не научила. Оооо, как продуманная воришка отхватила по лбу граблями собственной матери, свято уверовав, что она и есть та единственная женщина, которая станет счастлива с чужим мужем. *На заднем плане пробегает девочка с табличкой «Идиотка».
Интересно? Мне было интересно. А убийство откровенно скучное, даже не верится, что так могло быть.