Найти в Дзене

Обзор: «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею»

Всем привет! С вами сервис оптимизации Яндекс.Директа Сеодроид. Сегодня мы хотим вам рассказать о книге, которая в первую очередь будет полезна новичкам в контекстной рекламе. Но и опытные специалисты, наверняка, найдут в ней новые фишки. Поехали!

450-600 руб. на Ozon, «Читай-Город», «Буквоед» и «Лабиринт»
450-600 руб. на Ozon, «Читай-Город», «Буквоед» и «Лабиринт»

Первую книгу по Директу специалист-практик и руководитель агентства контекстной рекламы Филипп Царевский написал в 2016 году. Автор учел, что система постоянно меняется — появляются новые инструменты, а у старых меняются механизмы работы — и решил периодически обновлять книгу. Последнее издание появилось в магазинах в этом году, а в 2018 автор планирует выпустить следующее. Стремление поддерживать книгу в актуальном состоянии похвально, однако для читателей вряд ли целесообразно покупать каждую версию. Если вы работаете с контекстной рекламой, наверняка отслеживаете тенденции и изменения, а фундаментальные основы, из которых книга состоит процентов на 60, вряд ли потеряют актуальность в ближайшую пятилетку.

Об авторе. Филипп Царевский — специалист и руководитель агентства контекстной рекламы. Помимо настройки и ведения клиентских РК, обучает Директу начинающих специалистов и предпринимателей. Автор нескольких курсов и десятков вебинаров. Судя по отзывам учеников, дает информацию структурировано и без воды.

Для кого. По словам автора, учебник «заточен под малый бизнес — услуги, магазины, производства.» Руководство будет полезно:

  • начинающим специалистам, чтобы разобраться в основах контекстной рекламы и сразу начинать работать с клиентскими проектами системно, отталкиваясь от целевой аудитории и задач бизнеса;
  • предпринимателям, которые хотят самостоятельно вести рекламные кампании или более вдумчиво подбирать исполнителей;
  • опытным директологам, чтобы освежить знания, почерпнуть новые фишки и идеи или научиться работать с погружением в бизнес клиента, если прежде они этого не делали.

Чем полезна. Книга охватывает все аспекты, влияющие на эффективность рекламы в Директе — от анализа продукта и разработки уникального торгового предложения до А/Б-тестов и поддержки рекламных кампаний. Хороша тем, что позволяет увидеть весь процесс целиком, понять логику и выстроить системный подход. Местами не хватает детализации, но зная, что искать, вы без труда восполните эти пробелы в официальных справочных материалах Яндекса или бесплатных статьях и видео экспертов рынка.

Оригинал этой статьи размещен в нашем блоге.