Найти тему
КАЧЕСТВО ТЕХНИКИ

Купили телевизор, а внутри оказались доски

Привет. Меня зовут Антон. Я работаю в М.Видео. Хочу рассказать историю, которая приключилась 4 года назад с москвичкой Анной Никитиной. Она приобрела телевизор в магазине М.Видео. К месту выдачи товара сотрудники склада вынесли коробку с телевизором. Анне посоветовали телевизор здесь и сейчас не проверять, а проверить дома, поскольку магазин даёт 30 дней на обмен. Анна согласилась.

Здесь должен был быть телевизор LG 55 дюймов)
Здесь должен был быть телевизор LG 55 дюймов)

По итогу Анна после магазина приехала домой и распаковала телевизор. В коробке лежали обычные подбитые друг к другу доски. У Анны был шок, иначе его и не перескажешь. Что бы вы почувствовали? Анна не могла поверить своим глазам.

Она всё это дело обратно завернула в коробку и поехала назад в магазин в которой ей был продан этот чудо телевизор. В магазине его интересы представлял менеджер, директора на месте не было. Анна объяснила всю ситуацию менеджеру магазина. Но он ей на месте помочь не смог. Он отказался на месте заменить не то чтобы телевизор, а доски. Он предложил написать Анне заявление.

Анна вызвала полицию и написала заявление. Нужно было ждать дней 10 пока его рассмотрят. По приходу домой Анна была озлоблена. Её понять можно. Как такое может произойти в крупном сетевом магазине в Москве! Просто недоумение. Анна опубликовала пост с этой историей в своём фейсбуке. Её пост вызвал большой общественный резонанс. Люди возмущались. Пост собрал 3,5 тысячи репостов.

На следующее утро с ней связался директор того злополучного магазина в котором произошёл прецедент. Директор извинился за принесённые неудобства и пригласил в магазин за новым телевизором.

Та самая табличка в каждом магазине М.Видео в стране
Та самая табличка в каждом магазине М.Видео в стране

Анна приехала в магазин. При ней вынесли такой же новый телевизор. И что вы думаете?) Какого же было удивление, когда в новой коробке снова оказались доски)) второй раз просто слепленные дрова) Просто хохма высшего уровня. Вынесли ещё одну, уже третью коробку. И Слава Богу добились! В ней оказался долгожданный телевизор. LG 55-й диагонали.

Что хочется сказать от себя: это правда. В М.Видео есть такое правило, проверку товара можно сделать дома, тем более когда сотрудники это предлагают сделать сами. Компания берёт на себя обязательства. НО! Всё таки. Лучше всё это дело сделать в магазине, так сказать не отходя от кассы. Нервы дороже. Кстати, сейчас такого уже нет. Сейчас абсолютно все телевизоры от 32 дюймов и выше на выдаче проверяются.

Мелкую бытовую технику (чайники, тостеры и тп) можно и не проверять. Но если хотите, то проверьте.

Как заявили позже представители М.Видео, такой случай который произошёл с Анной один на миллион. Подмены случались и раньше, но всё не проверишь. На складе всё запечатано. Такая подмена скорее всего могла быть совершенна при транспортировке товара от завода изготовителя до склада компании. Всю цепочку движения товара проверяют. Каждый дорожит своей репутацией.

ЛАЙК И ПОДПИСКА С ТЕБЯ)
ЛАЙК И ПОДПИСКА С ТЕБЯ)
Напишите ниже своё мнение в комментарии