Приложение онлайн-знакомств Tinder использует данные, чтобы присудить каждому пользователю рейтинг«желанности». Остин Карр, журналист издания FastCompany, решил узнать, как рассчитывается этот рейтинг и насколько привлекателен он сам. Что из этого получилось, читайте в переводе его заметки.
Насколько вы желанны в Тиндер? Возможно, вы не знали, но каждый пользователь этого популярного приложения онлайн-знакомств получает внутренний рейтинг: компания определяет наиболее и наименее желанных людей, пользующихся ее услугами. Этот рейтинг недоступен общественности, но недавно Tinder предоставил мне доступ к нему — и я сильно пожалел об этом.
Внутри компании он зовется «рейтингом Эло» — точно так же, как термин из мира шахмат, с помощью которого рассчитывается уровень навыка игрока. Рейтинговая система Tinder обрабатывает базу данных, чтобы найти лучшие «матчи» (совпадения). Эта система использует рейтинг совместимости, чтобы показать больше вариантов для возможного свидания. Но мне, как и наверное большинству пользователей Tinder, сложно думать, что этот рейтинг на самом деле не дает абсолютную оценку привлекательности. Должна ли компания показывать пользователям этот рейтинг? И если бы она давала такую возможность, хотелось бы вам его узнать?
Генеральный директор Tinder Шон Рэд подтвердил, что внутренний рейтинг действительно существует. По его словам, у него рейтинг «выше среднего». Однако Рэд подчеркнул, что технически он показывает не уровень привлекательности, а степень «желанности», ведь рейтинг не определяется только вашей фотографией профиля.