Введение.
Данный роман является развлекательной фантастикой. На его создание меня вдохновили истории группы «Мастерская Dark Side» в «ВК» и истории про крафты от игроков в официальной группе игры «Crossout» в этой же социальной сети. Сама игра «Crossout», в которую я играю, тоже является источником вдохновения.
Часть первая.
Начало.
Глава вторая.
2027 год 21 века.
Прошло несколько дней.
Как обычно я пришел в офис. Поздоровался с коллегами, включил компьютер и принялся за работу. Через полчаса в мой кабинет вошла секретарь моего непосредственного руководителя и сказала мне, что шеф хочет меня видеть. Я, конечно, «ноги-в-руки и вперед».
Перед тем, как войти в кабинет руководителя, я постучался и, услышав «Войдите!» - явился на глаза шефу.
Я уже писал в первой главе, что работаю в корпорации “Waderkvarn” обычным сотрудником в отделе, отвечающем за заключение разного рода контрактов и сделок за рубежом. Теперь хочу рассказать поподробнее: помимо вышеперечисленного, являющегося основным, я еще занимаюсь тем, что принимаю участие в разработке вооружения. Моим непосредственным начальником является Боб Чарльстон – человек в возрасте «хорошо за пятьдесят», майор ВВС США и убежденный республиканец.
- Доброе утро, шеф! – сказал я.
Майор, стоявший у окна, неспешно повернулся ко мне.
- Доброе! – сказал он. – Присаживайся. Разговор есть.
Мы присели. Шеф начал говорить: «Слушай, тут буквально на днях нам поступил запрос на проведение деловых переговоров с последующим заключением сделки. Заказчик – одна крупная российская корпорация. Так как переговоры и все, что за ними последует, будут проходить в России, мы решили отправить тебя. Ты все-таки природный русский, говоришь на русском. К тому же, все переговоры европейцев и американцев с вами, русскими, имеют свойство перетекать в банкеты с обилием алкоголя».
Я подумал: «Блин! Эти амеры никак не могут перестать считать нас алкашами. Когда же это прекратится?». А вслух сказал: «Хорошо, сэр Чарльстон, я согласен».
- Прекрасно! – сказал он. – Тогда вот, держи все необходимые документы, авиабилеты. И еще: я принял во внимание то, что ты помимо того, что получил американское гражданство, сохранил еще и свое, российское. Так что срок командировки значительно увеличен и составляет две недели. Вопросы? Вопросов нет. Свободен!
Я покинул кабинет шефа. Рабочий день прошел в подготовке необходимой для поездки в командировку документации, сборе сведений о заказчике.
Сведения о заказчике засекречены не были. Вернее, не было даже намека на какие-либо секреты. Организация, с которой мне предстояло вести переговоры и заключать контракт, была коммерческой. Вот краткая выдержка из досье на нее:
«ДОСЬЕ №56648.
Общество с ограниченной ответственностью «Фантом».
Генеральный директор: Оленерогов Вадим Вадимович.
Специализация: охрана и сопровождение грузового автотранспорта.
Описание: наши опытные специалисты возьмут на себя все ваши заботы, связанные с обеспечением безопасности груза.
Мы обеспечиваем безопасность грузу, транспорту, экипажу.
Персонал организации: бывшие профессиональные военные, владеющие навыками разведки и контрразведки и умеющие стрелять. Владение всеми видами оружия: от пистолета Макарова до зенитных установок».
Закончился рабочий день. Все заторопились на выход. Я тоже не отстал. Покинув офис, я пошел к автостоянке. Вдруг меня окликнул шеф: «Слушай, ну ты как – готов? С документацией ознакомился?».
- Да, готов. Ознакомился. – ответил я.
- Прекрасно! Удачи!
- Благодарю. И Вам всего хорошего.
Попав к себе домой, я первым делом неспеша поел, попил. Потом собрал вещи в командировку – вылет был назначен на завтрашнее утро. После этого я пошел в гараж. Мне надо было заняться машиной: не на попутке же мне ехать завтра в аэропорт. Еще утром, прогревая пикап, я по счетчику моточасов увидел – пора сменить масло в двигателе. Сейчас у меня появилась возможность это сделать.
Где-то через час все дела в гараже был сделаны: масло залито, машина помыта. Глянув на часы, я решил идти поесть, чтобы потом лечь спать. Да, спать я лег рано – самолет в Петербург был на восемь часов утра по Далласу. Поев и попив, я лег спать. Засыпая, я слышал, как с работы вернулась хозяйка.
Сквозь сон в голову бил какой-то крайне мерзкий писк. Он был невыносим. Он был повсюду. В голове мелькнула мысль, которая заставила меня буквально спрыгнуть с кровати: «Ракеты!». Проснувшись, я понял, что это были никакие не ракеты, а будильник, который я предусмотрительно завел с целью не проспать самолет. Почему мне спросонья подумалось про ракеты? Все просто: месяц назад я был по заданию на полигоне корпорации “Waderkvarn”. Целый месяц там провел. Наша корпорация тогда готовила к запуску в производство новые ракетные комплексы. Я принял в этом самое что ни на есть непосредственное участие. За день мы успевали провести на полигоне около сотни тестовых запусков ракет. Ракеты, подлетая к цели, издавали очень противный писк. Его слышали все. Теперь же этот звук вынырнул откуда-то из глубин подсознания.
Сев на кровати, я оглянулся. Увидел, что хозяйка, раскинув руки-ноги в стороны, спит на спине абсолютно голая. Я залюбовался на нее. Она была прекрасна. Я знаю ее давно. Я знаю каждую складочку на ее теле. Но, черт побери, она прекрасна! Эти крутые бедра, эта мощная американская задница. Аманда не относится к тем американским женщинам, которые налегают на фастфуд, запивая ее колой. Нет. Она относительно правильно питается, ходит в спортзал и вообще вся такая охренительной красоты женщина. Она также никакая не анорексичка. Размерами она чуть больше среднестатистической российской женщины.
Прекратив разглядывание прелестей хозяйки, я оделся и пошел в туалет. Через десять минут я уже нарезал себе бутерброд с колбасой в ожидании чайника. Через полчаса с завтраком было покончено. Написав хозяйке записку о том, что в командировке на две недели, я оделся, взял чемодан и вышел на улицу.
Выйдя на улицу, я невольно поежился: утро выдалось прохладным. Солнышко только еще начинало прогревать землю, а город не спешил просыпаться.
Я зашел в гараж, завел свой “Ford” и поехал в аэропорт. Через двадцать минут я был уже там. Поставив пикап на стоянку и оплатив это дело на все время командировки, я ушел ждать самолет.
Через четырнадцать часов и десять минут я был уже в Санкт-Петербурге.
Зайдя в здание аэропорта, я растерялся, вспомнив, что не спросил у шефа кто вообще меня встретит. Ругая себя за такой косяк, я оглянулся. Недалеко от меня стоял чел с плакатом, на котором было написано: «Dallas. Waderkvarn». Я направился к нему.
- Добрый день! – сказал я. – Меня ждете?
-Что? – спросил мужик, сделав удивленное лицо.
- Ну это, я из «Вадеркварна» к вам прилетел…
- Вы? Покажите удостоверение!
Я показал. Он протянул руку и сказал: «Меня зовут Виктор. Следуйте за мной».
Выйдя из здания аэропорта, Виктор уверенно направил свои стопы к черному «Бумеру». Я старался не отстать от него. Загрузившись в «тачку», мы поехали по питерским улицам.
Через час мы подъехали к офису, находившемуся в самом центре Питера. Вошли в здание через ресепшен, поднялись на второй этаж. Пройдя пару дверей, чувак остановился перед третьей и сказал: «Сударь, Вам сюда». После чего ушел.
Оставшись один, я постучал в дверь. Услышав «Войдите!», я вошел.
Как только я оказался в кабинете, ко мне тут же направился мужчина.
- Добрый день! Я генеральный директор компании «Фантом» - Оленерогов Вадим Вадимович. – сказал он.
- Здравствуйте. А я представитель американской корпорации “Waderkvarn”. – сказал я, не забыв при этом показать свое удостоверение.
- Рад знакомству! Присаживайтесь.
Мы сели за большой длинный стол. Я не спеша оглядел кабинет. Помещение было оформлено в стиле «дорого-богато», а прямо над креслом генерального висели два портрета в золотых рамах: на первом был Президент Антон Вайно, занявший этот пост после последнего срока Путина. На втором же портрете был уже упомянутый Путин, занимающий в настоящее время пост Председателя Правительства.
- Значит, Вы из “Waderkvarn”? – решил начать разговор издалека Вадим Вадимович.
- Да. – ответил я.
- Удивительно! Мы-то ожидали дитя гамбургеров и колы, которое по-русски ни бум-бум. А приехали Вы – русский, «из перерусских русский». Ну, оно и к лучшему» - сказал генеральный.
Тут он позвонил в колокольчик. Вошла девушка. В руках у ней был накрытый полотенцем большой поднос. Поставив его на стол и забрав с собою полотенце, она покинула кабинет.
На подносе были: чай в пакетиках, маленький чайник, пара кружек и бокалов, а также шоколад и бутылка коньяка.
После того, как мы перекусили, Вадим Вадимович продолжил беседу.
- Сударь, Вы наверняка читали в Интернете информацию о моем предприятии. Если что вдруг, мы весьма и весьма уважаемая контора. – сказал он.
Я молча кивнул в ответ.
Он продолжил: «Так вот, это только прикрытие. На самом дели мы – частная военная компания «Фантом». Просто дело в том, что предприятия такого рода до сих пор работают вне правового поля. То есть – нелегально. Но и доля правды, в том, что мы написали о себе в Интернете, тоже есть. Мы сопровождаем фуры с грузами, но это наш неосновной вид дохода. По правде сказать, данная услуга не очень-то востребована, но поток клиентов в этом русле стабильно небольшой. Все было замечательно, но с недавнего времени стало происходить то, что можно описать одной фразой: «Хьюстон! У нас проблемы!». В общем, смотрите и делайте выводы.
После этих слов он включил телевизор. Я увидел на экране автопоезд «КАМАЗ», ползущий по пересеченной местности в сопровождении пяти внедорожников. В них сидели парни в камуфляже и с автоматами. На всех джипах были люки в крышах, возле которых были закреплены пулеметы «Вектор».
Внезапно конвой накрыло градом «лимонок». Послышались автоматные выстрелы. Сопровождающие фуру оказали сопротивление: стали стрелять в ответ. Это оказалось тщетным: все джипы охраны были расстреляны в хлам, экипаж «КАМАЗа» был убит, а фура смылась в неизвестном направлении.
Оленерогов выключил телевизор и сказал: «Мои парни попросту не успевали давать противнику достойный отпор, к сожалению. То, что вы увидели – произошло уже второй раз и второй раз за этот месяц. Мы сначала сами пытались решить эту проблему: меняли людей, маршруты, транспорт; модернизировали своими силами вооружение. Но все тщетно. Мы решили пригласить вас, чтобы вы помогли решить нам нашу проблему.
Я сказал: «Хорошо, сударь, я постараюсь решить вашу проблему как можно быстрее».
- Прекрасно! Тогда я перевожу один миллиард долларов США на банковский счет вашей конторы. Прямо сейчас.
На этой ноте мы подписали договор и разошлись.
Не буду мучить своего читателя описанием того, как прошли отпущенные руководством мне две недели пребывания в родной стране. Скажу одно: хорошему конец приходит быстро. Две недели пронеслись как один день.
От автора.
Я не буду продолжать сей литературный труд в том виде, в котором он есть сейчас. Писать романы очень длинно. Я не собираюсь бросать свою идею, но, возможно, продолжу и дальше заниматься литературным трудом. Если продолжу - поменяю формат: писать буду коротко, название и жанр – сменю. Но это только планы.