В Казани мало кто понял, каким образом телефонный код города, автоматически полученный из Москвы, связан с идентификацией хоккейного бренда Татарстана. А Билялетдинову нравился вариант #айда
На днях казанский «Ак Барс» с помпой представил новую креативную концепцию – 843. По задумке маркетологов, она объединит город с командой и выведет клуб в информационную эру. Однако, задумка пока не нашла поддержки в среде болельщиков, СМИ и коллег из футбольного «Рубина». Все подробности маркетингового решения, дальнейшая судьба «843» в «Ак Барсе» и чем не устроила монополия хештега #айда, который ни один сезон был олицетворением казанского клуба и безошибочно идентифицировался с Татарстаном – в материале интернет-издания ТНВ.
Продолжение читать по ссылке