День 81 (продолжение)
- Ну и что будем делать? Все пошло не по плану! - немного нервничая я задал вопрос пирату.
- Какой ты скучный! Импровизировать конечно!
- И как ты это себе представляешь?
- Все предельно просто! Вклиниваемся в общий поток и транслируем запись жестокого убийства Великих Матерей.
- Ты понимаешь, что это невозможно! Все уже знают, что произошло!
- Вот плохо, что ты не помнишь, каково быть мафусаильцем. В великом потоке как и в любой системе есть свои ограничения, Великие Матери видят всю информацию и воспоминания, а так же эмоции любого мафусаильца, но при этом их эмоции и воспоминания скрыты от простого населения. Служба безопасности планеты, видят воспоминания всех, кроме Великих Матерей. Солдаты видят эмоции и воспоминания только тех, кто равен им по званию или же находящихся ниже рангом, от простых жителей воспоминания срыты, дабы избежать неприятных последствий среди сотен творческих личностей с восприимчивой нервной системой.
- Как это?
- Ну зачем повару видеть сцены боев и оторванные конечности?
- Ты хочешь сказать. что жители не в курсе?
- Ну это пока!
- Ты хочешь показать жителям правду?
- Ага. Но только вырванную из общего контекста.
- Это как?
- Я хочу показать мафусаильцам, как солдаты вероломно и безэмоционально убили хранительниц Мафусаила, а о причинах такого поведения умолчать.
- Это уже какая-то желтая пресса получается!
- Ага. Если учесть, что пару деталей я добавлю от себя - с улыбкой проговорил пират.
Для всех манипуляций с чипированным сознанием местных жителей требовалось много энергии и полной сосредоточенности, Севу нельзя было тревожить в момент работы с форматированным великим потоком. Пират включил голограму, и спрятался под кресло. Я уселся на свободное кресло и стал ожидать первых гостей.
В сознании начали всплывать фрагменты, с разных отрезков времени.
《Мы не сажали ничего больше десятка лет и сейчас доедаем то, что когда-то было заготовлено》
Затем слышался голос Габриэля, но картинка не менялась, она как бы остановилась на Великой Матери.
《Сегодня ты прикажешь уничтожить десяток мафусаильцев, завтра сотню》
《Нет》
После этого показывалась сцена убийства обеих жриц.
- Умно, почти мученицы - проговорил я в слух, чтоб эти мысли не дай бог не отразились в потоке.
Эти сцены крутились одна за другой на протяжении довольно долгого времени, первыми информацию увидели служба безопасности и солдаты и тут же поспешили на корабль, в котором сидели мы. Отцепление прибыло первым, в мою задачу входило отвлечение военных от Севы, пока тот не закончит вещание.
Вот и первая стража, я активировал защиту и тут же переместился с кресла в противоположный угол комнаты, включил голограму и слился со стеной, не одно перо не смогло до меня дотянуться. Я вновь проявился возле одного из солдат-мафусаильцев, и тут же волна из перьев накрыла нас обоих, броня и тело солдата спасли меня от попаданий, парень был мертв, я включил голограму и вновь переместился к одной из стен, мафусаильцы искали меня взглядом, вошел командир, пара секунд на осмотр комнаты и он направился прямиком к креслу, под которым находился пират, я успел как раз вовремя, хоть кресло и было перевернуто, но перья командир выпустить не успел, увидя меня он переключил свое внимание с пола и пустил почти все перья с крыльев в мою сторону. Его перья-мечи летели не кучно, а расположились в четком порядке, перекрывая всю площадь стены. Как бы я не старался, увернуться от всех мечей мне бы не удалось, в любом случае. Как всегда, при опасности, время как буд-то замедлилось, я сумел рассмотреть перьевую стену, которая приближалась с каждым мгновением все ближе. Нужно было думать быстро, единственное, что пришло мне в голову встать боком и прижаться к стене, это уменьшит зону поражения, а защита не даст перьям проникнуть глубоко. Как только я придумал решение время вновь потекло в привычном ритме. И вот перья вонзаются в мой левый бок. Некоторые вонзаются в тело, а большая часть со звоном падает на пол. Как только мафусаилец понимает, где я нахожусь в меня летит еще одна волна крыльев, но я успеваю переместится чуть дальше. Офицер указывает солдатам на капли на полу и в меня тут же летит новая волна перьев, но на этот раз деваться мне некуда. Я встал и расправил свои немного отросшие крылья, поняв, что для защиты они не пригодны, я попрощался с жизнью, но тут меня подцепила невидимая щупальца и рывком притянула к потолку. Как раз вовремя! То место, где я находился было просто усыпано воткнутыми в стену и пол перьями. Мы с пиратом начали медленное движение мимо солдат, вернее не мимо, а над ними, пробираясь по потолку мы не учли силу притяжения, капли крови, что сочились из ран, оставленных мне офицером, падали на пол и по ним, уже через секунду, было вычислено наше местоположение, новая лавина из перьев. Пират успел притянуть щупальцами несколько ангелов и большая часть урона досталась им, неся парням быструю гибель, тела тут же были отброшены на офицера, и его команду. Ни кто не ожидал такого поворота событий и внесенный хаос дал нам те драгоценные мгновения, для того чтоб скрыться. Мы перемещались по потолку, таким образом ни как не встречаясь с солдатами, что бежали по коридору на подмогу офицеру. Вскоре, Сева ускорился, я понимал почему, по великому потоку прошел приказ о закрытии всех выходов с корабля.
Выбраться мы успели! Кровь из ран не останавливалась и я достав порошок, которым обрабатывал раны пирата, хотел было нанести его на кожу.
- Подожди!
Сева приложил мою руку к ранам и переместился к одному из кораблей, поднялся к закрытой двери и попросил вымазать кровью дверь. Я повиновался. Когда все было сделано пират совершил огромный прыжок вперед, затем еще несколько. Мы оказались у подкопа, через который проникли внутрь. Это я понял не сразу, активированная голограма делала наш лаз невидимым для глаза, но пират обладая отличной памятью точно знал, что мы на месте. Забравшись в него и вновь активировав голограму мы отключили защиту и принялись обрабатывать раны. Пирату досталось сильно. Из шести оставшихся после приземления щупалец, рабочими остались только две. Пара из них болталась на остатках кожи, Сева сделал пару глотков обезболивающего и скомандовал:
- Режь!
Я протянул ему палицу, он зажал рукоять зубами и я полоснул пером, отделяя остатки щупалец, после этого я присыпал раны порошком.
Закончив с Севой мы занялись мной, вся левая сторона была в перьях, кстати, эти мини мечи прошли модификацию, на них появились зазубринки, как у ножей. Вытащить их было на много сложнее, чем простые перья, выходя они выдергивали куски плоти. Было чертовски больно, даже отвар, который я глотал как чай, не помогал. Сева видя мое предобморочное состояние достал что-то вроде пуговицы и воткнул мне в позвоночник. Боль тут же стихла, пират вытащил остальные перья и спокойно обработал раны.
- Что ж ты раньше эту штуку не вставил? Спросил я разминая поврежденную руку и не чувствуя боли.
- У него побочный эффект есть.
- Какой?
- Через сутки, от легкого прикосновения в обморок падать начнешь.
Мы начали наблюдать из укрытия за происходящим вокруг. Со своей задачей мы справились, правда немного не так как должны были, но все же...
Мафусаильцы, получили Севено сообщение и боясь, что солдаты начнут расправу с мирными жителями, закрыли корабли, не пуская никого внутрь. Солдаты, нашедшие кровь на одной из двери добавили уверенности мирным жителям в захвате власти, так как первые попытались силой попасть на корабль, но их отвлекла находка выведенных из строя пушек. Меня это обрадовало, сломанные пушки были задачей Люцифера и Астарота, а значит, хотя бы один из демонов жив! По Ваалу и Великану пока информации не было, но задачу мы им облегчили как могли. Солдаты, вместо того, чтоб охранять периметр, а так же корабль Горгоны, занимались прочесыванием местности в поисках нас.
Продолжение здесь
Карта дневника здесь