Ранее я самостоятельно собирал, спаивал аккумуляторную батарею для электровелосипеда, она состоит из 39 аккумуляторных элементов 18650 и платы бмс (плата защиты и контроля) на 13s готовый заряженный аккумулятор выдаёт 54 вольта и содержит в себе примерно 7 а.ч этого с моим мотором должно хватить на 40 - 50 км пробега в смешанном стиле езды, то есть когда только на моторе а когда в купе с педалями.
Все комплектующие у меня в наличии и теперь можно соединить их для тестирования работоспособности, и изучения их функциональности, пока все только как говорится на коленке но позже уже буду собирать и тестировать как положено нужно только заспицевать мотор в велосипедное колесо 26 диаметра.
Видео - тестирование комплектующих электровелосипеда:
⬇ Подключение комплекта электровелосипеда Подключение не требует каких то особых навыков все достаточно просто и понятно. В первую очередь нужно соединить к контролеру рычажок газа, провода датчиков холла от мотора все подключается к своим штекерам и они разные не туда воткнуть не получится, дальше подключаем по цветам силовые провода мотора - мотор предварительно закрепил в дропауты велосипеда. Подключаем в подходящий разъем дисплей, на котором расположен включатель всей системы, и подключаем собранный аккумулятор... небольшой щелчок и все система готова к тесту.
Удерживаю кнопку включения экран моргнул, показав тем самым что все в порядке, и включился экран на нем видно показатели состояния аккумуляторной батареи, значение ассистента (об этом позже кто это и что это) справа видно значок w который будет показывать текущую нагрузку на двигатель, по центу такие показания как суточный пробег, пробег за все время, а в правом углу показывает температуру окружающего воздуха... но как мне кажется привирает немного...
⬇ Запуск мотора электровелосипеда Итак все подключено нажимаю легонько рычажок газа и мотор начинает крутить это особое чувство когда понимаешь что все собрано как нужно и функционирует... ну вот постепенно нажимая рычажок мотор крутит все бодрее и на максималке показывает 58 км.ч... ну думаю на ходу под нагрузкой должно быть не менее 40 км.ч... Ура оно работает... отлично я рад...
⬇ Вспомогательные детали Подключу и проверю такие вспомогательные детали как размыкатели при торможении, они служат для отключения двигателя при торможении, и подключу ассистент - этот компонент просто необходим в электровелосипеде он регулирует подачу мощности но мотор колесо при педалировании, он учитывает с какой частотой электровелосипедист (современное название получилось) крутит педали и так же уменьшает или увеличивает обороты что бы крутить было легче лёгкого, у него так же есть несколько режимов в моем случае их 5 первый самый экономичный но и разгон будет менее эффективный а вот на пятом режиме велосипед практически становится мопедом и позволит ускорится свыше 40 км.ч за несколько секунд ну скажем за 7 это же все таки электровелосипед )))
Ну вот комплектующие протестированы настал этап спицевания электромотора для велосипеда в обод, нужно высчитать размер спиц, купить их, и заспицевать колесо об этом читайте и смотрите дальше - как заспицевать мотор колесо Спасибо..
Весь этап сборки и тестирование электровелосипеда не описать на одной странице поэтому все разбито на несколько этапов, читайте, смотрите мои ролики на ютуб и вы сможете собрать электровелосипед своими руками.
P.S ЭТО ТОГО СТОИТ! С уважением, Михалыч.
Электровелосипед своими руками:
Установка комплектующих и тестирование часть 3- Тестирование электровелосипеда на ходу часть 5