Соц.сети разные, аудитории разные и для них нужен разный подход. Любая реклама - создается для увеличения продаж, но особенностью таргетированной рекламы является то, что она срабатывает не сразу. И должно пройти определенное время, чтобы клиент познакомился с компанией, привык к ней, привык к продукту и затем через какое-то время пришел к осознанию необходимости покупки продукта.
Для Вконтакте:
Аудиторию более ленивая. Ее нужно стимулировать к действиям.
Поэтому хорошо работают следующие действия:
*Опросы в постах
*Текстовые короткие посты о проблемах, вопросах, которые могут появится к продукту, подталкивающие к дискуссии, диалогам.
*Всегда хорошо работает выделенный вверху блок с отзывами. Он решает вопросы с гарантией и помогает решиться на покупку.
*Короткие видео, показывающие клиентам реалистичность продуктов.
Сейчас ВК почти не дает охват бесплатный, поэтому необходимо рекламировать посты платно.
Как и в прямых продажах, в таргетированной рекламе тоже есть воронка продаж. Поэтому таргетированная реклама строиться так:
1. Подбираем аудиторию путом анализа конкурентов и запросов клиентов.
2. Создаем несколько креативов, и выявляем самые эффективные. Неэффективные удаляем.
3. Формируем базу клиентов, которые без негатива реагировали на наши рекламные обьявления, то есть базу ретаргетинга.
4. Продолжаем показывать рекламу новой аудитории, и другие обьявления той аудитории, которая попала в базу ретаргетинга, периодически показывая им рекламу с продажными постами.
5. Продажные посты ведем на оформление заявки, или в подписную базу, с чат-ботом, где клиент сможет приобрести лид-магнит. (Здесь нужно придумать эти лид-магниты - товары или услуги бесплатные или условно-бесплатные, несущие пользу клиенту. Например - расчет стоимости)
Оформление постов по контент-плану:
Размещаем не только продажные посты, но и развлекательные, юморные, творческие, познавательные.
То есть:
Шуточные прикольные картинки не только по вашей тематике, но и в смежной.
Познавательные - те, которые рассказывают не только то, какой красивый и хороший ваш продукт, но и про особенности изготовления, доставки, сервиса, рабочие моменты, внимательность специалиста, условия хранения, сборки, обслуживания и т.д.
Творческие: те, которые развивают фантазию, с красивыми дизайнами.
Развлекательные: Например: Вопрос-Ответ, Конкурсы на дизайн, на Фото с продуктом, на Расскажи другу и получи бонус и т.д.
Периодичность выходов: утром и вечером.
Для Инстаграм:
Аудитория, которая любит красивые качественные фото, лакшери.
Им нужно предлагать будущее, которое они получат, если приобретут ваш продукт.
Размещение постов должно быть структурировано и брендировано, так как сама страничка выглядит как лента, разделенная на блоки. Все должно быть в одном стиле. Но хорошо работают те странички, где владелец компании не боится показывать истории из своей жизни - Сторис сильно поднимают интерес клиентов. Доверяя личности владельца - они доверяют его продукту.
Ее можно разделить на три раздела-колонки со своими хэштегами:
#ФотоотзывыГеокупол (показываем фото куполов) #ЯГеокупол (Показываем фото владельца или команды со своими историями, целями, стремлениями, желаниями ит.д) #КакустроенГеокупол (Показываем виды куполов с познавательными текстами и характеристиками)
Таргетинговую рекламу настраиваем как на сбор аудитории - как постов, так и сторис следующим образом:
*Собираем аудиторию через специальную программу.
*Формируем рекламные объявления и собираем статистику.
*Оставляем самые лучшие креативы и продолжаем их показывать.
*Запускаем продажные объявления на собранную аудиторию со сбором заявок на лид-магнит.
Для Фейсбук
Хорошо работают мероприятия, поэтому помимо размещения постов в ленте ,также можно добавлять мероприятия по постройке новых куполов в том или ином городе, и рекламировать такие мероприятия по геотаргетингу на настроенные аудитории.
Статистика
Ну и подключаем статистику для отслеживания эффективности каждого канала ( Utm метки)
Подключаем менеджеров
Также как правило совместно с работой таргетолога необходимо подключить менеджеров по продажам, которые будут отвечать на вопросы клиентов, вступать с ними в диалог как в самих сообществах, так и путем отправки сообщений в личку и доводить их до оплат.