Найти в Дзене

От таргетолога бизнесу. Увеличить продажи через соц.сети. Как делаю я?

Оглавление

Творчество там, где свобода😉
Творчество там, где свобода😉

Соц.сети разные, аудитории разные и для них нужен разный подход. Любая реклама - создается для увеличения продаж, но особенностью таргетированной рекламы является то, что она срабатывает не сразу. И должно пройти определенное время, чтобы клиент познакомился с компанией, привык к ней, привык к продукту и затем через какое-то время пришел к осознанию необходимости покупки продукта.

Для Вконтакте:

Аудиторию более ленивая. Ее нужно стимулировать к действиям.

Поэтому хорошо работают следующие действия:

*Опросы в постах

*Текстовые короткие посты о проблемах, вопросах, которые могут появится к продукту, подталкивающие к дискуссии, диалогам.

*Всегда хорошо работает выделенный вверху блок с отзывами. Он решает вопросы с гарантией и помогает решиться на покупку.

*Короткие видео, показывающие клиентам реалистичность продуктов.

Сейчас ВК почти не дает охват бесплатный, поэтому необходимо рекламировать посты платно.

Как и в прямых продажах, в таргетированной рекламе тоже есть воронка продаж. Поэтому таргетированная реклама строиться так:

1. Подбираем аудиторию путом анализа конкурентов и запросов клиентов.

2. Создаем несколько креативов, и выявляем самые эффективные. Неэффективные удаляем.

3. Формируем базу клиентов, которые без негатива реагировали на наши рекламные обьявления, то есть базу ретаргетинга.

4. Продолжаем показывать рекламу новой аудитории, и другие обьявления той аудитории, которая попала в базу ретаргетинга, периодически показывая им рекламу с продажными постами.

5. Продажные посты ведем на оформление заявки, или в подписную базу, с чат-ботом, где клиент сможет приобрести лид-магнит. (Здесь нужно придумать эти лид-магниты - товары или услуги бесплатные или условно-бесплатные, несущие пользу клиенту. Например - расчет стоимости)

Оформление постов по контент-плану:

Размещаем не только продажные посты, но и развлекательные, юморные, творческие, познавательные.

То есть:

Шуточные прикольные картинки не только по вашей тематике, но и в смежной.

Познавательные - те, которые рассказывают не только то, какой красивый и хороший ваш продукт, но и про особенности изготовления, доставки, сервиса, рабочие моменты, внимательность специалиста, условия хранения, сборки, обслуживания и т.д.

Творческие: те, которые развивают фантазию, с красивыми дизайнами.

Развлекательные: Например: Вопрос-Ответ, Конкурсы на дизайн, на Фото с продуктом, на Расскажи другу и получи бонус и т.д.

Периодичность выходов: утром и вечером.

Для Инстаграм:

Аудитория, которая любит красивые качественные фото, лакшери.

Им нужно предлагать будущее, которое они получат, если приобретут ваш продукт.

Размещение постов должно быть структурировано и брендировано, так как сама страничка выглядит как лента, разделенная на блоки. Все должно быть в одном стиле. Но хорошо работают те странички, где владелец компании не боится показывать истории из своей жизни - Сторис сильно поднимают интерес клиентов. Доверяя личности владельца - они доверяют его продукту.

Ее можно разделить на три раздела-колонки со своими хэштегами:

#ФотоотзывыГеокупол (показываем фото куполов) #ЯГеокупол (Показываем фото владельца или команды со своими историями, целями, стремлениями, желаниями ит.д) #КакустроенГеокупол (Показываем виды куполов с познавательными текстами и характеристиками)

Таргетинговую рекламу настраиваем как на сбор аудитории - как постов, так и сторис следующим образом:

*Собираем аудиторию через специальную программу.

*Формируем рекламные объявления и собираем статистику.

*Оставляем самые лучшие креативы и продолжаем их показывать.

*Запускаем продажные объявления на собранную аудиторию со сбором заявок на лид-магнит.

Для Фейсбук

Хорошо работают мероприятия, поэтому помимо размещения постов в ленте ,также можно добавлять мероприятия по постройке новых куполов в том или ином городе, и рекламировать такие мероприятия по геотаргетингу на настроенные аудитории.

Статистика

Ну и подключаем статистику для отслеживания эффективности каждого канала ( Utm метки)

Подключаем менеджеров

Также как правило совместно с работой таргетолога необходимо подключить менеджеров по продажам, которые будут отвечать на вопросы клиентов, вступать с ними в диалог как в самих сообществах, так и путем отправки сообщений в личку и доводить их до оплат.