В современном мире имеется большое количество разных авто оборудованных дизельными, а также бензиновыми двигателями. Самый важный вопрос, который волнует автовладельца - большой ли расход горючего имеет автомобиль?
Благодаря высокому качеству сжатия, дизель расходует меньшее количество топлива, нежели бензиновый. Но раз расходует меньше, значит и мощность двигателя меньше. Выбор стоит между ценой на топливо и скоростью движения. Если автовладелец чаще ездит по городу то, несомненно, нужно выбирать дизель. Если же основная часть поездок происходит за городом, то любителям быстрой езды лучше выбрать бензиновый двигатель.
Дизельные двигатели, если их сравнивать с бензиновыми, по уровню шума и вибраций проигрывают, происходит это из-за высокого давления при сгорании солярки. Конечно, если в автомобиле стоит качественная шумоизоляция отличить какой двигатель под капотом практически невозможно.
Дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми более экологичные. По срокам эксплуатации долговечнее является дизельный двигатель, потому как при сгорании солярка образует маслянистую пленку, которая смазывает цилиндры и продлевает срок службы, но это при условии качественного топлива.
С точки зрения ремонта экономичнее ремонтировать бензиновый двигатель. Например, стоимость нового ТНВД составляет порядка 60000 рублей, на такие деньги можно сделать капитальный ремонт бензинового двигателя.
Зимой бензиновый двигатель опять в выигрышном положении, потому как в это время года для дизельных двигателей нужна зимняя солярка. И вот если на заправке схалтурили и продали летнюю, то автомобиль не заведется, потому как летняя солярка при низких температурах густеет до гелеобразного состояния. Это все перекрывает то, что дизельные двигатели не боятся воды.