Читать до конца
Существует еще одна константа в космосе это материя, о которой мы не знаем ни чего. В классическом представлении материя это все то что нас окружает, нет такого что не было бы материальным. Так же привычное понимание молекул атомов продолжает делится на более мелкие части, что подтверждается наблюдениями.
Давайте предположим, что есть предел дальше которого, ни один самый мощный микроскоп, не покажет наличие еще более неосязаемой материи, вот после этой пограничной черты наблюдений, начинается область теорий, и формул. Вот почему так много вопросов на которых в науке нет ответов, а те гипотезы которые выдвигаются, спустя время снова подлежат опровержению, на лицо такая нестабильность причем нарастающая.
И напрашивается вопрос, на что опираться дальше? нужна верная парадигма, некое доминирующее мировоззрение в науке, которое может разрешить все противоречия, что то новое. Нужны такие знания, которые не противоречат законам космоса. А там где нет противоречий, там вопросы стремительно разрешаются, и приходит ясность, и удовлетворение, причем ясность не только у ученых, но и даже у простых людей кто этим увлечен и интересуется. Беда в том что современная наука не обладает качеством сложное делать простым, разве что в малом ограниченном изученном кем то вопросе, а когда дело доходит до масштабов космоса, то там исполинами стоят то тут то там одни вопросы, в бескрайней пустыни неведения.
Космос не на столько прост как его рисует современная человеческая мысль. Существуют законы о которых ни кто ни когда не знал, и они не относятся к той материи которую все мы знаем, эти законы влияют на другое состояние материи. Кто то скажет: но кто же о них знает? если их ни кто никогда не наблюдал не регистрировал? значит это все выдумки и их не существует.
Вот на этом этапе и рождается одно из двух, или отрицание и нежелание познать а что дальше, или допускается мысль что человеческое знание всего лишь маленький пузырек, в бесконечном океане, пузырек,ограниченный своей маленькой сферкой представлений.
«Сегодня мне показалось, что я ничего не знаю, – добрый знак, наверно, завтра узнаю нечто прекрасное».
Платон.
Сейчас такое состояние собственной малости перед познанием нового, называют интеллектуальным смирением, и на мой взгляд это очень классно когда человек слагает свое всезнайство, ради познания чего то большего, когда он в этом искренен и открыт.
Что же говорили мыслители прошлого о материи. Они говорили, что существует Космос, Теос и Хаос. Космос это упорядоченная материя, это то что мы можем видеть все вокруг себя на нашей планете, или созерцая другие планеты и звезды, и вообще все. Хаос или в современном термине энтропия, то что разрушает все в космосе, беспорядок и неорганизованность. Если хаос это отсутствие порядка, значит должно быть что то, что создает порядок. Вот этот порядок и есть Теос, Кто то скажет что это бог, кто то, что абсолют, и в чем то будут правы. Но я назову это Истина. И это та главная аксиома которую должен допускать и изучать каждый настоящий исследователь.
"Пифагора однажды спросили: Является ли он философом? Он ответил, что «философ – это человек, который чует Единое Движение во Вселенной, и чувствует свою принадлежность Движению к Совершенству, я же, – дальше говорит о себе Пифагор, – не всегда чувствую это Движение, поэтому философом себя назвать не смею»."
Вот и получается что та материя которую мы видим, когда то была хаосом, который беспределен в пространстве, а пространство тоже беспредельно. И существует единое движение или истина, которая вырывает у хаоса беспорядочную материю и творит из нее тот космос который мы уже видим, и о котором знаем самый мизер. Тот космос который развивается по неведомым человечеству законам, тем законам в которые погружен и сам человек.
И парадокс в том, что бы понять свойства материи, нужно двигаться в сторону истины, а не в сторону хаоса, и дробления материи на все более и более меньшие частицы. Искать частицу бога нужно не в материи, а там где эту материю что то невыразимое для нашего понимания зарождает. А для этого нужно постигать эти законы, хотеть меняться, стремится к развитию, и тогда космос начнет раскрывать нам свои тайны, свои вечные константы.