Найти тему
XGeekRoomX

Игры , из-за которых потеряли миллионы

Оглавление

Pac-man Atari (1982)

Однажды Atari удалось заключить очень выгодную сделку , распространять игры от Namco для систем под маркой atari . С этой целью они поручили дизайнеру Тоду Фраю перенести Pac-Man на консоль 2600 . Выставив игру в марте 1982 года , первоначально в отделе продаж люди предполагали , что люди будут довольны игрой , но ненадолго . Игра широко высмеивалась из-за багов и странного игрового процесса . Поэтому Pac-Man от Atari был отвергнут широкой публикой и оставшись с миллионами непроданными или возвращёнными играми Atari сообщила об убытках в размере более 500 миллионов долларов .

Aliens Colonial Marine.

-2

Так много ожиданий и так мало выгоды для публики и разработчиков . После проблемного и окружённого противоречиями запуска Aliens Colonial Marine от gearbox Software , появились довольно тревожные подробности о бюджете . Были сообщения о том что разработчики увеличивали и так значительные расходы и нуждались в услугах аутсорсинга . Утверждалось что gear box неправильно использовали средства издателя sega предназначавшегося для Calonial Marines . Возможно игра даже не отбила бюджет , а соучредитель gearbox Ренди Пикфорд утверждает , что потеря 10 миллионов свих собственных сбережений .

Overkills "The Walking Dead"

-3

Игра The Walking Dead , возможно была успешным риском для Telltale . По крайне мере до того пока они не обанкротились . Но для издателя Starbreeze publish такой риск стал абсолютной катастрофой . Игра The Walking Dead от overkill была шутером от первого лица , который столкнулся с проблемами при разработке что повлекло проблемы с релизом на Ps4 и Xbox one . Но на ПК дела шли не лучше , так как технические проблемы и отсутствующие функции привели у тому что игра принесла всего 3-4 миллиона долларов на стим . Для сравнения права на продажу The Walking Dead стоят 10 миллионов .

Driv3r

-4

Никакие навыки вождения не спасут вас от плохой продажи игр , это точно. Driver разрабатывалась более трёх лет . За это время затраты на маркетинг и производство были увеличены до десятков миллионов . В сочетании с расходами на производство дисков . Эти затраты поставят издателя в затруднительное положение , если игра провалиться . И провалилась , по мнению критиков игра в лучшем случая средняя . А финансовый отчет говорил о более низких чем ожидалось продажах .