Найти в Дзене

БЬЮТИ-БРЕНД СЕЛЕНЫ ГОМЕС

Стало известно, что Селена Гомес подала документы на создание собственного бьюти-бренда. Согласно заявке, она будет производить декоративную и уходовую косметику, ароматы, эфирные масла, мыло и средства для волос. Ассортимент ожидается очень широким – и это не удивительно, аудитория у певицы огромная, а шансы на успех очень велики.

В инстаграме у Селены 155 миллионов подписчиков – на 13 больше, чем у Кайли Дженнер, чей успех в бьюти-бизнесе базируется на популярности в социальных сетях.

Пока неизвестно, когда Гомес выпустит первые продукты, скорее всего, она скоро расскажет об этом у себя на странице.

http://msk-beauty.ru/industry/news/byuti-brend-seleny-gomes/